Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:е53

не заводится м57 на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2014, 23:46 #21
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: х5

По умолчанию

Поменял я этот датчик,вот уже неделю машина стоит на улице и нормально заводится
похоже я ее победил ,ура
matvei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 01:21 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 320d e90 2010

По умолчанию

Клапан на ТНВД?
tirex2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 09:26 #23
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tirex2001 Посмотреть сообщение
Клапан на ТНВД?
да,вот его номерок для дорестайла мотор 306D1
0 281 002 480
matvei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 13:59 #24
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

Доброго времени суток, форумчане. Подниму снова эту ветку. У меня bmw 525d 2002гв, двигатель m57d25. Купил уже с этой проблемой. Ошибка 2550 контроль давления в рэйле при старте (регистрируется при каждом зажигании, судя по счетчику частоты возникновения). Еще 4496 Регулировка давления в магистрали рэйл(регистрируется редко, есть симптом fuel injection error, если газанёшь 3500-4000 об/мин).
Основная проблема - завод в морозы. Плохой завод на горячую(чаще плохо, редко хорошо). На холодную нормально заводится, если на улице не мороз. Когда температура ниже -15, завод зависит от того сколько часов машина простояла (насколько промерзли все элементы топливной по всей видимости). Соответственно при -25 уже почти нереально завести машину, если ночь простояла. Бывает повезет - заведется. Также характерный симптом, что если завелась в мороз, то троит и колбасит машину 10-15 секунд. Тяжесть троения зависит также напрямую от холода на улице. Когда не заводится, то есть детонации небольшие, но не схватывает.
Была ошибка по свечам. Сначала поменяли свечи, проверили форсы на слив шприцами, они лили в обратку ВСЕ больше нормы(всё со слов мастера, который занимался). Их просто помыли, лить перестали. Результата это не дало, всё абсолютно также по ошибкам и по симптомам.
Купил регулятор как автор этой темы 0281002480 он же 13517787537 и датчик давления на рампе стоит - 13537812345. Поменяли в другом сервисе, и также отвезли форсунки на стенд - ВСЁ в норме. Я думал что точно какие-то из форсунок дохлые, и результат меня скорее расстроил, на форсах только медные кольца поменяли...интуиция подсказывала, что и этот ремонт(даже с регулятором и датчиком) окажется бесполезным. Стояли морозы -30-35 ночью. Забрал авто вечером, на холостых подтраивание пропало, но на горячую завод был секунды 1,5. Ничего мне не говорило это, не идеально, но и не плохо. Утром было -31, не завелась, но схватывала и даже пока крутил стартер двигатель работал, по звуку(такого раньше не было, либо заводилась, либо только одиночные детонации). Но при отпускании ключа машина глохла. Подумал, что соляра замёрзла. Сегодня -25, но также как и раньше, до ремонта, на заряженном аккумуляторе просто одиночные детонации и ничего.... я в полном расстройстве. Поясню, что пользуюсь антигелем, и машина заводилась и в -28 даже. Хочу еще пойти комп подключить, чтобы ошибку по давлению проверить для чистоты выводов, холодно просто сидеть в промерзшей тачке. Думаю что если бы на этот раз дело было только в солярке, то отличия какие-то были бы при заводке, но их нет.
Может кто поможет советом? Форсунки не хочется покупать, чтобы просто проверить (хотя грешу на них, так как не раз слышал что проверки их не всегда достоверны, и это троение на холодную...). Еще есть перепускной клапан около топливного фильтра, так называемый "грибок", контролирует давление от магистрального насоса(то что 3,5-4,1 бар). Думаю что fuel injection error при 3500об/мин из за него. Но может ли быть проблема с заводом из за него?
Вообще поделитесь у кого как заводится в мороз. ТОЛЬКО ДИЗЕЛИ БМВ М57. Температура воздуха, длительность вращения стартера, есть ли троение.

Последний раз редактировалось tgm5; 03.02.2019 в 14:11. Причина: добавка
tgm5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 16:37 #25
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

Сходил замерил давление при старте инпой. температура -27. давление в рэйле до 153 бар нагнетается и болтается от 120 до 155 где то. При этом есть одиночные детонации. По записям в ошибках при старте на тёплом двигателе нашел значения давления до 210 бар. В общем всё остается также. Давление в рэйле при старте осталось слишком низким.
Когда двигатель работает, давление в рэйле в норме.

Последний раз редактировалось tgm5; 03.02.2019 в 16:40.
tgm5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 22:53 #26
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Всё очень похоже на фарсунку.Попробуй определить какая, путём передавливания шланга обратки поочерёдно сначала 6 потом 5 итд.Я так определил был 3.
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wowan001 за это сообщение:
tgm5 (06.02.2019)
Старый 09.02.2019, 08:32 #27
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Всё очень похоже на фарсунку.Попробуй определить какая, путём передавливания шланга обратки поочерёдно сначала 6 потом 5 итд.Я так определил был 3.
Попробовали так. пережимать толком нечем и при -27 трубка обратки деревянная. У товарища была струбцина в виде плоскогубцев. Немного пережал шланг на выходе с всех форсунок. Давление действительно возросло, даже скакало до 330бар!!! Но даже детонаций не было. При этом шланг сразу потек слегка(
После этого еще несколько раз пробовали затыкать обратку рукой, ставить шланг обратно и пережимать. Еще попробовали у конкретной форсунки пережать(но там короткий участок и пережимать еще сложнее и опаснее). Удавалось достигать не более 285бар (по TIS не менее 250 бар при старте должно быть). Детонации были, даже частые и дым начинал идти, но не удалось завестись. Холодно очень -27 и аккум сел.
В общем спасибо wowan001!!! Хоть и не удалось завестись, но причина, очевидно, в обратках каких-то из форсунок. Давление без зажимания шланга обратки больше 160 бар не держится.
Посоветуйте, чем зажимать короткие и замерзшие участки шлангов рядом с каждой форсункой. Тест повторно нужно сделать.

Последний раз редактировалось tgm5; 09.02.2019 в 08:39.
tgm5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 23:52 #28
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Да не надо ничего пережимать, скинуть обратки с форсунок и запустить магистральник, течь не должно. Если течёт, форсунку на замену
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 10:01 #29
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tgm5 Посмотреть сообщение
(по TIS не менее 250 бар при старте должно быть).
Этому двигателю, для старта достаточно от 140б. Ниже не заведется.
Компрессию проверял? Поступает ли напряжение на свечи?
Обратка не при чем.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 14:05 #30
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Этому двигателю, для старта достаточно от 140б. Ниже не заведется.
Компрессию проверял? Поступает ли напряжение на свечи?
Обратка не при чем.
ну если вы TIS не верите, тогда я не знаю... у меня вот недостаточно, и я верю именно TIS. Будет давление 250 и выше стабильно, и не заведется, тогда другое дело.
Если ошибка по давлению в РЭЙЛЕ при старте, то компрессия в цилиндрах может на это влиять?
Давление увеличивается при пережимании обратки. Очевидно, что форсунки какие-то сбрасывают.
Свечи новые. До их замены была ошибка по свечам/блоку свечей, после ошибка пропала. Может быть такое, что обрыв до свечей, и ошибок в эбу не будет?

Последний раз редактировалось tgm5; 10.02.2019 в 14:18.
tgm5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 ExMIB Дизель-клуб 16 03.08.2014 19:06
E53 M57 не заводится на холодную texnik Дизель-клуб 3 24.12.2013 00:19
На холодную заводится плохо. Валера Х5 Дизель-клуб 39 19.07.2012 12:09
e34 m50 подтраивает движок и плохо заводится на холодную Hima Ремонт и эксплуатация BMW 11 14.05.2011 14:09
Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.10.2010 11:10


Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)