Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   не заводится, плохо крутит (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-ploho-krutit-22748/)

S.T.A.L.K.E.R 161 21.12.2012 00:02

Парни вы можете неверить но Авто на автомате было заведено с галстука Я сам о-л когда узнал. А это было. Непонимающим в кратце, для этого необходимо создать достаточное давление в акпп, чтобы коленвал начал проворачиватся. Сложность понятна даже начинающим.

Pavel1904 21.12.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от venomone (Сообщение 232503)
Вот и я с наступлением холодов перестал заводится.

e53, 2004, 3.0D

включаю зажигание - pre-heating (около 1-2секунд, -15 градусов), стартер делает 1 оборот, замирает где то на пол секунды, потом дальше крутит, но вяло. Соответственно иногда заведешься, иногда нет.

Казалось бы аккумулятор, поставил новый (Varta, 95Ач, 800А), неделю еще не отъездил, опять не завелся. Причем на новом аккумуляторе замирание стартера не исчезло.
При дальнейших попытках акум крутит, но медленно, после долгих попыток падает до 11,6В и все.

напряжение на заведенной машине 13,6-13,7

есть какие-нибудь предположения?(

Привет. У меня такое было прошлой зимой, акум тоже поменял на 90, стоял на 75 ни чего не изменилось, заменил масло и всё прошло, просто если масло 10в40 и менялось последний раз тыщ 8-10 назад или какая нибудь палёнка, то оно очень сильно густеет и стартеру не хватает силы развить пусковые обороты двигателя, кстати к 5в40 тоже самое если палёнка или долго не менялось, вынь щуп и посмотри на текучесть масла на холодном двигателе, перед пуском. Да кстати что то напряжение на заведённом маловато, вот поэтому и недели не от ездил, 13,6-13,8 это летом, а зимой 13,8-14,2.

S.T.A.L.K.E.R 161 21.12.2012 00:46

На галстук её :piska:

Гость 21.12.2012 05:41

Первым делом слабовата зарядка , какое и когда менялось масло , проверить + и_ к стартеру и к генератору , возможно часто заводим -недолго едим и вебаста высаживает акумулятор продувкой , ремонт стартера -сносились щетки .

mihhail 21.12.2012 12:02

Цитата:

Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 (Сообщение 232530)
Парни вы можете неверить но Авто на автомате было заведено с галстука Я сам о-л когда узнал. А это было. Непонимающим в кратце, для этого необходимо создать достаточное давление в акпп, чтобы коленвал начал проворачиватся. Сложность понятна даже начинающим.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

venomone 21.12.2012 13:10

Масло Кастрол Магнатек (покупалось в экзисте) 5-40,
менялось 4 тысячи назад, посчитал что 0-30 на старом двигателе будет давать недостаточный маслный клин

кто нибудь знает номинальное напряжение на аккумуляторе при заведенной машине?
всегда считал что 13,8-13,7 это норма

-пойду проверю текучесть масла
-кто нибудь знает тяжело ли снимается стартер в гаражных условиях?

mihhail 21.12.2012 13:14

Цитата:

Сообщение от venomone (Сообщение 232617)
-пойду проверю текучесть масла

как?

Цитата:

Сообщение от venomone (Сообщение 232617)
-кто нибудь знает тяжело ли снимается стартер в гаражных условиях?

не проблема...если есть условия..в том числе и яма.....а машин то какой?

amid525 21.12.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от venomone (Сообщение 232617)

кто нибудь знает номинальное напряжение на аккумуляторе при заведенной машине?
всегда считал что 13,8-13,7 это норма

Зависит от разряда АБ. Чем выше - тем больше напряжение.

Цитата:

-кто нибудь знает тяжело ли снимается стартер в гаражных условиях?
Нормально снимается, без ямы.

venomone 21.12.2012 13:23

е53, рестайл

Гость 21.12.2012 17:40

На зарядку акумулятора орьентируюсь с давних пор примерно так- на холостых не повышеных включаю дальний свет, печку и обогрев стекла -13,82-13,86 v . Проблем никогда не возникало .


Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)