Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   не заводится, плохо крутит (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-ploho-krutit-22748/)

SharapoFF 22.12.2012 02:03

Цитата:

Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 (Сообщение 232528)
А вот представь себе было и это факт. Когда мне разказали Я сам был в шоке и не поверил. Но когда поговорил с тем кто это зделал а Я его хорошо знал и пизд-ть он не стал бы покрайне мере мне. После долгих объяснений что и как работает Он сам оху...Но факт остаётся олнни это зделали.

собственноручно так заводил мерса w201 и аудю 80 б4...
нейтраль, зажигание и поехали... на 60кмч перекидываем на драйв и оно, не сразу (секунд 10), но заводится...

naza69 22.12.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от venomone (Сообщение 232503)
Вот и я с наступлением холодов перестал заводится.

e53, 2004, 3.0D

включаю зажигание - pre-heating (около 1-2секунд, -15 градусов), стартер делает 1 оборот, замирает где то на пол секунды, потом дальше крутит, но вяло. Соответственно иногда заведешься, иногда нет.

Казалось бы аккумулятор, поставил новый (Varta, 95Ач, 800А), неделю еще не отъездил, опять не завелся. Причем на новом аккумуляторе замирание стартера не исчезло.
При дальнейших попытках акум крутит, но медленно, после долгих попыток падает до 11,6В и все.

напряжение на заведенной машине 13,6-13,7

есть какие-нибудь предположения?(

Похожая проблема и у меня была,сказали мне после ревизии стартера,что обмотка статора отжила свой век.Купил другой стартер и езжу с ним до сих пор,а старый комунибудь продам на запчасти м51 мотор. Но вот 13.6 вольт как то маловато однако,надо хоть 14.5.

amid525 22.12.2012 16:35

Цитата:

Сообщение от naza69 (Сообщение 232891)
Но вот 13.6 вольт как то маловато однако,надо хоть 14.5.

Нормальная напруга.
14. и более, обычно во время заряда разряженного аккум.

S.T.A.L.K.E.R 161 22.12.2012 20:25

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 232597)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не стал искать в паутине подтверждения своих слов. Так как знаю на все сто что таковое возможноbeerbeerbeerbeerbeer

amid525 22.12.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 (Сообщение 232530)
Парни вы можете неверить но Авто на автомате было заведено с галстука Я сам о-л когда узнал. А это было. Непонимающим в кратце, для этого необходимо создать достаточное давление в акпп, чтобы коленвал начал проворачиватся. Сложность понятна даже начинающим.

Рассказал, Не верят в эту байку :smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

S.T.A.L.K.E.R 161 22.12.2012 23:20

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 232982)
Рассказал, Не верят в эту байку :smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я не парился про теорию. Возможно_ не возможно . Я верю кере, И баста beer

amid525 22.12.2012 23:40

Это видеть своими глазами(или попробовать) тогда нужно, а не верю\неверю. ))

venomone 04.01.2013 23:02

ИТОГ:
заменил стартер, виновником всему был он!
снял стартер, понес на деффектовку:
статор,ротор,щетки,втулки,втягивающее под замену

стартер denso (3,0 дизель m57tu)

ремонтировать не стал, взял восстановленый BOSCH он оказался больше, еле еле поставил. На боше центрующая шпилька немного в другом месте и резьбы на стартере нет - приходится ставить гайки.

после замены стартера все стало ок, заводится ооочень бодро

какие особенноси:

1) вопреки мануалу снимать удобнее сверху (снять кожухи и снизу и сверху), дополнительно сняв маслянный щуп.

2) denso 7788680 слабый стартер, лучше сразу готовиться морально к его замене, или внимательно следить за втулками, чтобы предотвратить порчу якоря-статора

naza69 04.01.2013 23:15

стартер
 
молодец!!!

mike880 06.01.2013 01:56

Хреновый аккум влёт гробит стартер, пройдено не раз. Крутить приходится больше и ресурс стартера кончается. Поэтому лучше и дешевле следить за аккумом.
Несте говно полное, каждый год притаскивают машины со вставшим дизелем, полчаса в тёплой ремзоне и заводится. бензин там тоже не айс Насчёт роснефти хз. Все трактора жилконторские в мороз заправляются на лукойле. Сам тоже перешёл на него, хоть и дороже но пляска вокруг вставшего бака с заливками антигелей сводит на нет всю экономию и на круг дороже выходит, хоть у меня дизель старый жрёт всё. Про вариант вставшей магистрали на трассе в мороз, даже думать не хочется, поэтому кроить на топливе себе дороже.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)