![]() |
Цитата:
нейтраль, зажигание и поехали... на 60кмч перекидываем на драйв и оно, не сразу (секунд 10), но заводится... |
Цитата:
|
Цитата:
14. и более, обычно во время заряда разряженного аккум. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это видеть своими глазами(или попробовать) тогда нужно, а не верю\неверю. )) |
ИТОГ: заменил стартер, виновником всему был он! снял стартер, понес на деффектовку: статор,ротор,щетки,втулки,втягивающее под замену стартер denso (3,0 дизель m57tu) ремонтировать не стал, взял восстановленый BOSCH он оказался больше, еле еле поставил. На боше центрующая шпилька немного в другом месте и резьбы на стартере нет - приходится ставить гайки. после замены стартера все стало ок, заводится ооочень бодро какие особенноси: 1) вопреки мануалу снимать удобнее сверху (снять кожухи и снизу и сверху), дополнительно сняв маслянный щуп. 2) denso 7788680 слабый стартер, лучше сразу готовиться морально к его замене, или внимательно следить за втулками, чтобы предотвратить порчу якоря-статора |
стартер молодец!!! |
Хреновый аккум влёт гробит стартер, пройдено не раз. Крутить приходится больше и ресурс стартера кончается. Поэтому лучше и дешевле следить за аккумом. Несте говно полное, каждый год притаскивают машины со вставшим дизелем, полчаса в тёплой ремзоне и заводится. бензин там тоже не айс Насчёт роснефти хз. Все трактора жилконторские в мороз заправляются на лукойле. Сам тоже перешёл на него, хоть и дороже но пляска вокруг вставшего бака с заливками антигелей сводит на нет всю экономию и на круг дороже выходит, хоть у меня дизель старый жрёт всё. Про вариант вставшей магистрали на трассе в мороз, даже думать не хочется, поэтому кроить на топливе себе дороже. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:55. |
Форум BMW (БМВ)