Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

не заводится, плохо крутит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 13:14 #1
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от venomone Посмотреть сообщение
-пойду проверю текучесть масла
как?

Цитата:
Сообщение от venomone Посмотреть сообщение
-кто нибудь знает тяжело ли снимается стартер в гаражных условиях?
не проблема...если есть условия..в том числе и яма.....а машин то какой?
mihhail вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:15 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от venomone Посмотреть сообщение

кто нибудь знает номинальное напряжение на аккумуляторе при заведенной машине?
всегда считал что 13,8-13,7 это норма
Зависит от разряда АБ. Чем выше - тем больше напряжение.

Цитата:
-кто нибудь знает тяжело ли снимается стартер в гаражных условиях?
Нормально снимается, без ямы.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:23 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

е53, рестайл
venomone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:40 #4
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

На зарядку акумулятора орьентируюсь с давних пор примерно так- на холостых не повышеных включаю дальний свет, печку и обогрев стекла -13,82-13,86 v . Проблем никогда не возникало .
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 14:27 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: BMW 325td E36 M51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от venomone Посмотреть сообщение
Вот и я с наступлением холодов перестал заводится.

e53, 2004, 3.0D

включаю зажигание - pre-heating (около 1-2секунд, -15 градусов), стартер делает 1 оборот, замирает где то на пол секунды, потом дальше крутит, но вяло. Соответственно иногда заведешься, иногда нет.

Казалось бы аккумулятор, поставил новый (Varta, 95Ач, 800А), неделю еще не отъездил, опять не завелся. Причем на новом аккумуляторе замирание стартера не исчезло.
При дальнейших попытках акум крутит, но медленно, после долгих попыток падает до 11,6В и все.

напряжение на заведенной машине 13,6-13,7

есть какие-нибудь предположения?(
Похожая проблема и у меня была,сказали мне после ревизии стартера,что обмотка статора отжила свой век.Купил другой стартер и езжу с ним до сих пор,а старый комунибудь продам на запчасти м51 мотор. Но вот 13.6 вольт как то маловато однако,надо хоть 14.5.
naza69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 16:35 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naza69 Посмотреть сообщение
Но вот 13.6 вольт как то маловато однако,надо хоть 14.5.
Нормальная напруга.
14. и более, обычно во время заряда разряженного аккум.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 23:40 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Это видеть своими глазами(или попробовать) тогда нужно, а не верю\неверю. ))
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 22.12.2012 в 23:42.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:02 #8
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

ИТОГ:
заменил стартер, виновником всему был он!
снял стартер, понес на деффектовку:
статор,ротор,щетки,втулки,втягивающее под замену

стартер denso (3,0 дизель m57tu)

ремонтировать не стал, взял восстановленый BOSCH он оказался больше, еле еле поставил. На боше центрующая шпилька немного в другом месте и резьбы на стартере нет - приходится ставить гайки.

после замены стартера все стало ок, заводится ооочень бодро

какие особенноси:

1) вопреки мануалу снимать удобнее сверху (снять кожухи и снизу и сверху), дополнительно сняв маслянный щуп.

2) denso 7788680 слабый стартер, лучше сразу готовиться морально к его замене, или внимательно следить за втулками, чтобы предотвратить порчу якоря-статора
venomone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:15 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: BMW 325td E36 M51

По умолчанию стартер

молодец!!!
naza69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:58 #10
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Это видеть своими глазами(или попробовать) тогда нужно, а не верю\неверю. ))
Присоеденяюсь, так как понимаю устройство АКПП , масляный насос от хвостовика коробки ни как не привязан, он крутится напрямую от бублика, а после него он только зжимает давлением блоки , хотя есть вариант, что вал который прямой в самом бублике раскручивается и зажимает его, но тогда надо зажать блоки , а давление от куда возьмется , сам бублик нагонит?
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
e38 Плохо заводится на гОрячую. niko725 Дизель-клуб 33 28.08.2013 23:12
На холодную заводится плохо. Валера Х5 Дизель-клуб 39 19.07.2012 12:09
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)