|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:плохо заводится |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.06.2011, 11:09 | #12 |
Новичок Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda Авто: OPEL | |
|
21.06.2011, 12:14 | #13 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Если тнвд в позднем стоял, можно и не увидеть разницы при отключении, и принять за неисправность.. Цитата:
Ну и ф-цию аварийного останова двигателя выполняет клапан, если вдруг обороты пойдут в разнос, по разным причинам..(погнала турбина, заел дозатор тнвд..) | |
|
21.06.2011, 16:35 | #14 | ||
Новичок Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda Авто: OPEL | Цитата:
Цитата:
вообще когда в первый раз вокрутил обратный клапан он подклинивал видать был песочек промыл поставил.Поршенек в клапане болтается,на теле клапана 2 дырочки с начала маленькая затем большая.Получается что маленькая дырочка всегда открыта,а большая дырочка при всем желании остается закрыта поршеньком, вот както так Есть подозрение что туда напихали что было(так пойдет) На топливной аппаратуре перед подачей стоит еще клапанок он вообще весь вразборе лежал! ну и как обычно нет донора попробовать или посмотреть как должно быть! | ||
|
21.06.2011, 18:47 | #15 | |||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Для начала правильно выставить зажигание и проверять отключением. Цитата:
Цитата:
Цитата:
| |||
|
21.06.2011, 21:24 | #16 | ||
Новичок Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda Авто: OPEL | Цитата:
Цитата:
| ||
|
21.06.2011, 22:15 | #17 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | |
|
22.06.2011, 20:44 | #18 |
Новичок Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda Авто: OPEL | Спасибо за участие разгодал я эту загадкуотключил датчик когда было жарко сразу не почувствовал а сейчас темпиратура упала до 15 с утране заводится так как будо свечка(а то и две)не работает,с утра пришел подключил и о счастье заводится Я убрал этот поршенек для того чтобы т.аппаратура остужалась за счет большого протока салярки |
|
22.06.2011, 20:48 | #19 |
Новичок Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda Авто: OPEL | |
|
22.06.2011, 22:00 | #20 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
п.с Да, смысл твоего "принудительного" охолождения? :) Последний раз редактировалось amid525; 22.06.2011 в 22:04. | |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | andrey10 (23.06.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |