Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Неисправность М57

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 18:21 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреев Посмотреть сообщение
Помогите!!!
БМВ 525D, ехал на своем дизельке, вдруг что-то зашумело под капотом и пропала тяга. Доехал свои ходом до сервиса, осмотрели, сказали турбина. Отреставрировал турбину, поставили - ничего не изменилось. В сервисе сказали форсунки, поставил новые распылители - ничего не изменилось, осмотрели еще раз - проблема в впускном коллекторе, вылетела крышка клапана - нужно менять. Поменяли колектор - ничего не изменилось. Осмотрели - крышка от клапан впускного коллектора попала в систему побила турбину и попала в двигатель - нужно вскрывать двигатель. Вскрыли, осмотрели - погнуты 4 и 6 клапан, нужно менять. Поменяли. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Машина дымит, клыбы сажи из глушителя, не тянет, обороты до 3000, расход больше 20 литров на сотню. Вибрирует адски. Проехал 100 км кое как, выбило масляную крышку. На сервисе сказали давление масла нужно менять клапан и фильтр картерных газов - поменяли. Ничего не изменилось. Уже 3 месяца езжу по сервисам. ПОМОГИТЕ!!!!
Андрей, куда пропал? Если решил проблему, отпишись в чем было дело.
У меня после замены турбы, едет как отмосферник. Кто знает как работает вакуумный клапан на турбе? Я имею ввиду тот что под питанием находиться. Проблема в следующем. Когда все подключаешь то при наборе 1500 об\мин вакуумный на турбе открывается и из под капота стоит свист как на каком нибудь заряженном EVO и машина не едет. Если снять вакуумный шланг с перепускного клапана самой турбины ( для того что бы давление не скидывал) то машина едет немного лучше, по крайней мере 120 набрать можно. А если не снимать, то не едет. И почему электрический клапан начинает открывать перепускной турбы уже на 1500 об\мин ???

Последний раз редактировалось sparco19; 24.05.2011 в 18:23.
sparco19 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправность электрики Прапор Центральный федеральный округ 5 24.07.2014 21:46
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Как самостоятельно обнаружить? ROMAN1304 Ремонт и эксплуатация BMW 22 11.04.2012 12:22
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
неисправность – Einspritzanlage на BMW X5, e53 Kira2011 Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.02.2012 19:01


Часовой пояс GMT +3, время: 14:18.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)