![]() |
Неисправность М57 Помогите!!! БМВ 525D, ехал на своем дизельке, вдруг что-то зашумело под капотом и пропала тяга. Доехал свои ходом до сервиса, осмотрели, сказали турбина. Отреставрировал турбину, поставили - ничего не изменилось. В сервисе сказали форсунки, поставил новые распылители - ничего не изменилось, осмотрели еще раз - проблема в впускном коллекторе, вылетела крышка клапана - нужно менять. Поменяли колектор - ничего не изменилось. Осмотрели - крышка от клапан впускного коллектора попала в систему побила турбину и попала в двигатель - нужно вскрывать двигатель. Вскрыли, осмотрели - погнуты 4 и 6 клапан, нужно менять. Поменяли. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Машина дымит, клыбы сажи из глушителя, не тянет, обороты до 3000, расход больше 20 литров на сотню. Вибрирует адски. Проехал 100 км кое как, выбило масляную крышку. На сервисе сказали давление масла нужно менять клапан и фильтр картерных газов - поменяли. Ничего не изменилось. Уже 3 месяца езжу по сервисам. ПОМОГИТЕ!!!! |
у меня тоже 525d e-61, месяц назад задымила и упала мощность, вскрыл сажевый фильтр (находится сразу за катализатором в выхлопной системе) и увидел, что половина фильтра оплавлена и перекрыла большую часть выхлопа.удалил оплавленную часть и собрал обратно систему.пока езжу без проблем. :thumbup: |
в вашем случае-поможет замена двигателя.после таких ремонтов как правило,движек не ходок.цена мотора у нас 500-1000 евро.:thumbup: |
Я бв поехал один раз в минск на бмв сервис и узнал точно что нужно лечить. Что такое 4 и 6 клапан ? откуда считать их ? Куда делсь перегородка из впускного коллектора, которая попала в мотор ? Вышле через турбину? А поршни и цилиндры оказались не повреждены? |
После таких экспериментов в сервисах я бы обратился к адвокату и на деньги полученные от сервисов купил бы другой двигатель. Тем более в Могилёве есть хороший ВУЗ "БИП", а вообще незнавши конкретного состояния деталей двигателя трудно что либо точно советовать, до ремонта можно было подсказать кое-чего проверить,после ремонта сложно. |
На TU моторах обрыв заслонок тема частая. При этом заслонка пролетая по мотору может порушить много, не только клапана, бывает и шатуны гнёт и поршни колет. Компресию то хоть мерили? |
Такая же ситуация случилась у меня. Машина е65 730D M57N. Ехал на дачу и отжигал по трассе, повернул с шоссе в сторону дачи и проехал крутой поворот. Пошла снова прямая, дай думаю придавлю. Нажав в пол при наборе скорости под капотом хлопок и едет еле еле. Дым пошел белый. Доехал кое как 500 метров до дома открываю капот, а там пипец, Разорвало холодную часть турбины, причем полностью. Так же разорвало пластмассовый патрубок, который идет от фильтра на турбину. Вытекло 4л масла. Хорошо у саседа есть гараж с ямой. Сняли мы патрубок, заглушили подачу масла на турбину, что бы не вытекло и поехал я сразу в Москву, обратно. Ехал всю ночь, 6 часов со скоростью 45-50 км\ч. Уже в Москве поменял турбину и патрубок, стала ехать лучше, набор скорости есть но тупая. Тяга пропала. Поеду к диагносту, послушаю что скажет. Я думаю что датчик ДМРВ. Начитался про его работу и пришел к выводу что он на протяжении всей поездки мог сгореть. Так как внутренний керамический элемент греется до 90С. А так как поток воздуха шел мимо он мог просто перегреться и сгореть. |
парни, вы хоть чуть чуть дУмайте, прежде чем дибилоФ, к своим машинам подпускать.:facepalm::facepalm::facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
У меня после замены турбы, едет как отмосферник. Кто знает как работает вакуумный клапан на турбе? Я имею ввиду тот что под питанием находиться. Проблема в следующем. Когда все подключаешь то при наборе 1500 об\мин вакуумный на турбе открывается и из под капота стоит свист как на каком нибудь заряженном EVO и машина не едет. Если снять вакуумный шланг с перепускного клапана самой турбины ( для того что бы давление не скидывал) то машина едет немного лучше, по крайней мере 120 набрать можно. А если не снимать, то не едет. И почему электрический клапан начинает открывать перепускной турбы уже на 1500 об\мин ??? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:19. |
Форум BMW (БМВ)