Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Неполадки дмрв БМВ е39 м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2020, 08:08 #11
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalik00003 Посмотреть сообщение
Ну я этот блок отключил уже, потому что как-то он странно был подключен, и ничего не изменилось
Другие могли быть эксперименты над DDE
Цитата:
угол 3.50 это нормально?
для б\у тнвд нормально.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2020, 23:22 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Вобще что там показывает электроника не столь важно, поскольку тнвд механика, надо его выставить в статике, а потом можно смотреть что и как. Электроника там по сути только навороты: вместо тросика электроная педаль и экологические блудни, всё это надёжности не добавляет, поскольку насосы эти работают и без этой фигни очень долго и без проблем.
Беда в этом моторе с цепями, растягиваются и соответственно уходит установка тнвд, электроника это как то компенсирует, но нередко криво, поскольку она думает что насос стоит как положено. Насколько помню играться там можно показанием датчиков температуры и давления наддува, чем обычно эти блоки тюнинга и занимаются.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 19:44 #13
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Вобще что там показывает электроника не столь важно, поскольку тнвд механика, надо его выставить в статике, а потом можно смотреть что и как. Электроника там по сути только навороты: вместо тросика электроная педаль и экологические блудни, ....................
Ты в корне не прав, Мишка. Там куча регулировок по электронике. И делаются они с помощью ДИС.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 22:30 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ты в корне не прав, Мишка. Там куча регулировок по электронике. И делаются они с помощью ДИС.
Регулировок то куча,только если статика не выставлена, то толку от них мало, они что-то меняют, но впрыск то механический и всё что может электроника, лишь менять подачу. А при сбитом моменте впрыска это лишь как то улучшит выхлоп. На сам момент впрыска электроника повлиять не может никак. К сожалению насоса чисто механического, как были на ранних М21, на М51 нет. И что глючит искать намного сложнее и дороже.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 23:46 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
На сам момент впрыска электроника повлиять не может никак.
Не совсем так. В эл. тнвд ve(м21 и 51) имеется муфта опережения, которая подстраивает в динамике момент впрыска (по значению положения подъема иглы, температур, оборотов..)
Но то что нужна правильная базовая установка(статика), это верно, в первую очередь для пуска.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 27.02.2020 в 00:02.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 12:31 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Подстройка есть, но всё заточено на то что статика выставлена, нет никаких датчиков проверяющих это. И при проблемах начинать именно с проверки статики. В принципе опытные дизелисты по звуку старта движка скажут сбит ли тнвд и куда и также выставят тнвд без индикатора, но сейчас таких ещё найти надо. Поэтому проще купить переходник и выставить насос индикатором как написано в тисе. А дальше уже искать проблемы, если что не так работает.
Вобще 51 мотор неудачный, пока работает, лучше не лезть, а уж если сломалось, то не факт что получится починить. Беда с цепью практически у всех возрастных моторов. М57 намного лучше.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 14:54 #17
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Подстройка есть, но всё заточено на то что статика выставлена,
Об этом и пишу.
Цитата:
нет никаких датчиков проверяющих это.
Коррекция идет по показаниям датчика к\вала и подъема иглы.
Цитата:
М57 намного лучше.
Смотря в чем.. То что тише, мощнее понятно. Но встать, незавестись можно в любой момент, если сломается датчик р\вала, магистральник, слив форсунки или регулятора.. (Только тнвд надежен.)
Таких сюрпризов нет в м51 ) Всегда домой приедешь. Цепь да, после 500тыс может дать сюрприз, но и то, "подход" за недельку слышен определенными звуками.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 17:58 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну сейчас любой современый мотор требует не удаляться от сервиса. Надёжнее всего рядный тнвд и полное отсутствие электрики на моторе.
Цепи на 51 доставляют проблемы намного раньше 500тыс, из-за износа скачет момент впрыска и соответственно электроника плохо понимает чего ей делать. Впрочем это в тисе есть, при прыгающем моменте впрыска замена цепи, не помню только сколько градусов критично. Но до проблемы с обрывом цепи ещё далеко, да и до этого не дойдёт поскольку мотор колбасит, качается и едет плохо.
Зачем только расходомер на 51 повесили, непонятно, мотор и без него работает
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 18:39 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Цепи на 51 доставляют проблемы намного раньше 500тыс, из-за износа скачет момент впрыска и соответственно электроника плохо понимает чего ей делать.
Я о крайнем случаи писал - обрыве. То что раньше скачет впрыск - да. У кого на 2 гр, у кого на 4гр. Но на практике, это обычно ни как не сказывается на езде и запуске, и большинство забивают, принимая это как должное на авто после 300тыс
Цитата:
Но до проблемы с обрывом цепи ещё далеко, да и до этого не дойдёт поскольку мотор колбасит, качается и едет плохо.
Нет, не качается от этого, качается от неисправной централизации.
Цитата:
Зачем только расходомер на 51 повесили, непонятно, мотор и без него работает
выше постами писал
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 21:14 #20
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

У меня мотор с подобным насосом, но без электрики, работает и ничего с ним не происходит, правда ремень грм менять раз в 100тыс надо ну и насос выставлять приходится.

Прыгающий момент на 4 градуса на М51 близок к критическому, нередко бывает больше и проблемы, но раз на раз не приходится
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? KoKauH Ремонт и эксплуатация BMW 14 28.02.2017 17:15
m50b20 не заводится с дмрв, без дмрв - ошибка клапана холостого хода sunlightchill Ремонт и эксплуатация BMW 5 02.03.2015 15:57
BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы beamer Ремонт и эксплуатация BMW 8 12.07.2013 16:39
Какое напряжение на проводах ДМРВ vmb777 Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 01.12.2010 02:45
препарируем ДМРВ Predator79 Сделай сам 2 14.10.2010 08:50


Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)