Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Неполадки дмрв БМВ е39 м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2020, 17:58 #1
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну сейчас любой современый мотор требует не удаляться от сервиса. Надёжнее всего рядный тнвд и полное отсутствие электрики на моторе.
Цепи на 51 доставляют проблемы намного раньше 500тыс, из-за износа скачет момент впрыска и соответственно электроника плохо понимает чего ей делать. Впрочем это в тисе есть, при прыгающем моменте впрыска замена цепи, не помню только сколько градусов критично. Но до проблемы с обрывом цепи ещё далеко, да и до этого не дойдёт поскольку мотор колбасит, качается и едет плохо.
Зачем только расходомер на 51 повесили, непонятно, мотор и без него работает
mike880 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 18:39 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Цепи на 51 доставляют проблемы намного раньше 500тыс, из-за износа скачет момент впрыска и соответственно электроника плохо понимает чего ей делать.
Я о крайнем случаи писал - обрыве. То что раньше скачет впрыск - да. У кого на 2 гр, у кого на 4гр. Но на практике, это обычно ни как не сказывается на езде и запуске, и большинство забивают, принимая это как должное на авто после 300тыс
Цитата:
Но до проблемы с обрывом цепи ещё далеко, да и до этого не дойдёт поскольку мотор колбасит, качается и едет плохо.
Нет, не качается от этого, качается от неисправной централизации.
Цитата:
Зачем только расходомер на 51 повесили, непонятно, мотор и без него работает
выше постами писал
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? KoKauH Ремонт и эксплуатация BMW 14 28.02.2017 17:15
m50b20 не заводится с дмрв, без дмрв - ошибка клапана холостого хода sunlightchill Ремонт и эксплуатация BMW 5 02.03.2015 15:57
BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы beamer Ремонт и эксплуатация BMW 8 12.07.2013 16:39
Какое напряжение на проводах ДМРВ vmb777 Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 01.12.2010 02:45
препарируем ДМРВ Predator79 Сделай сам 2 14.10.2010 08:50


Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)