| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #18 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну сейчас любой современый мотор требует не удаляться от сервиса. Надёжнее всего рядный тнвд и полное отсутствие электрики на моторе. Цепи на 51 доставляют проблемы намного раньше 500тыс, из-за износа скачет момент впрыска и соответственно электроника плохо понимает чего ей делать. Впрочем это в тисе есть, при прыгающем моменте впрыска замена цепи, не помню только сколько градусов критично. Но до проблемы с обрывом цепи ещё далеко, да и до этого не дойдёт поскольку мотор колбасит, качается и едет плохо. Зачем только расходомер на 51 повесили, непонятно, мотор и без него работает |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? | KoKauH | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 28.02.2017 17:15 |
| m50b20 не заводится с дмрв, без дмрв - ошибка клапана холостого хода | sunlightchill | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 02.03.2015 15:57 |
| BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы | beamer | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 12.07.2013 16:39 |
| Какое напряжение на проводах ДМРВ | vmb777 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 01.12.2010 02:45 |
| препарируем ДМРВ | Predator79 | Сделай сам | 2 | 14.10.2010 08:50 |