|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2012, 00:25 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь |
при тряске посмотреть давление в рейке - если не пляшет, меряем компрессию, проверяем форсунки...
|
|
03.12.2012, 09:10 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 | |
|
03.12.2012, 22:05 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | |
|
04.12.2012, 19:51 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 |
Сегодня в -9 практически не трясло. Думаю все же что то с прогревом, а не с форсами. В четверг полезу за свечами и реле нагрева, форсы все равно пролью.
|
|
06.12.2012, 18:23 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | babls, но форсы и компрессию нужно мерять в будущем. т.к. у меня при -22 на двух рабочих свечах заводилась и трясло её буквально сек 10. До -13 вообще без проблем
|
|