Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Нет давления с ТНВД M57N

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 07:27 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Не так всё делаешь. Давление нужно контролировать на рейке через диагностику, например INPA, в момент прокрутки стартером. Будет видно как оно поднимается, лучше сделать так:
1. Снять электрические разъёмы с форсунок.
2. Снять шланги обраток с форсунок.
3. Начинаем крутить стартером.
3.1 Один крутит и смотрит на показания давления в рейке по диагностике.
3.2 Второй смотрит на форсунки, на предмет течи из обратки форсунок.
Давление должно быстро подниматься примерно до 300 бар.
Если давление еле-еле поднимается до 50-100 бар и из обратки какой-нибудь форсунки льёт, то значит эта форсунка стравливает давление.
Если при прокрутки стартером давление также поднимается до 50-100 бар, а из обраток форсунок не льёт, то смотрим на регулятор давления, тот который стоит на рейке, а не на насосе.
Нужно по возможности снять обратку с регулятора и так же посмотреть на предмет течи от туда, разъём естественно должен на нём одет.
Если нет возможности снять обратку с регулятора (не удобно), то можно руками на ощупь, будут толчки при сливе, значит копец регулятору стало.
ТНВД так резко не должен умереть, если меняли прогоревший поршень, то возможно всему виной эта форсунка.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
dmitr24 (11.11.2014)
Старый 19.11.2014, 23:07 #12
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga
Авто: BMW 530D 2001 M57

По умолчанию

vsem privet! umenja problema voznikla tokaja raill davlenie nepodnimaetsa viwi 800.bar.ito eto gaz v pol.a tak zavodetsa s poltika na filtre 3.8 bar prietom kakto gremjat forsunki,podsozite v kokuju storonu smotretj. parametri po INPE.
Kurinatajs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 02:02 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 320d e90 2010

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurinatajs Посмотреть сообщение
vsem privet! umenja problema voznikla tokaja raill davlenie nepodnimaetsa viwi 800.bar.ito eto gaz v pol.a tak zavodetsa s poltika na filtre 3.8 bar prietom kakto gremjat forsunki,podsozite v kokuju storonu smotretj. parametri po INPE.
Причем здесь газ в пол и давление в рейле 800. Оно 3.5 вроде должно быть при включенном зажигании без газа в пол. Для начала смотри насос в баке, когда меньше 20 литров, он именно так себя ведет, что давление в рейле такое, потому что просто тупо нет топлива в системе. Трубку прозрачную после топливного фильтра посмотри топливо есть под давление или течет тоненькой струйкой, как на раз на 800 бар... то тогда уже смотри магистральный насос. А то при такой же проблеме, все кричали магистральный...поменял, а ничего не изменилось, пока в баке насос не поменял
tirex2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 07:05 #14
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga
Авто: BMW 530D 2001 M57

По умолчанию

ono privklucenom zaziganie 4.0 a pri zavedenim dvizkom 3.8 pri4om tam nasos v bake esle on pereka4ivaet toplevo s odnoi v druguju polovinku baka.bilo delo kogdato on umenja politel i ja vobwe bez nego ezdil.
Kurinatajs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 10:18 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tirex2001 Посмотреть сообщение
или течет тоненькой струйкой, как на раз на 800 бар...
Представляешь что такое 800бар с бака??
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 10:20 #16
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurinatajs Посмотреть сообщение
vsem privet! umenja problema voznikla tokaja raill davlenie nepodnimaetsa viwi 800.bar
как замерял, нажал в пол и держал?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 10:30 #17
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga
Авто: BMW 530D 2001 M57

По умолчанию

gazoval poraznomu i v pol i sbrasoval korotkimi nazatjami! v srednem 660 a esle v pol to 800.bar
Kurinatajs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 10:32 #18
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga
Авто: BMW 530D 2001 M57

По умолчанию

na ril informaciju wto on vrode kak pri 3300 rpm dolen naka4evatj max 1350.bar
Kurinatajs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 11:24 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

макс кратковременное давление ок 1350.

п.с
нормально заполни профиль авто.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 12:32 #20
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga
Авто: BMW 530D 2001 M57

По умолчанию

zna4et eto normalno? ewe owibka v kopme vsevremja viskakivaet 5669 Ecu eprrom configuration
Kurinatajs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
Указания по проверке давления подачи топлива(опорное дав-е:давление окружающей среды) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 08.11.2012 08:54
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:15
Проверка давления внутри ТНВД (М41, М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:29
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)