|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.11.2014, 07:27 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Не так всё делаешь. Давление нужно контролировать на рейке через диагностику, например INPA, в момент прокрутки стартером. Будет видно как оно поднимается, лучше сделать так: 1. Снять электрические разъёмы с форсунок. 2. Снять шланги обраток с форсунок. 3. Начинаем крутить стартером. 3.1 Один крутит и смотрит на показания давления в рейке по диагностике. 3.2 Второй смотрит на форсунки, на предмет течи из обратки форсунок. Давление должно быстро подниматься примерно до 300 бар. Если давление еле-еле поднимается до 50-100 бар и из обратки какой-нибудь форсунки льёт, то значит эта форсунка стравливает давление. Если при прокрутки стартером давление также поднимается до 50-100 бар, а из обраток форсунок не льёт, то смотрим на регулятор давления, тот который стоит на рейке, а не на насосе. Нужно по возможности снять обратку с регулятора и так же посмотреть на предмет течи от туда, разъём естественно должен на нём одет. Если нет возможности снять обратку с регулятора (не удобно), то можно руками на ощупь, будут толчки при сливе, значит копец регулятору стало. ТНВД так резко не должен умереть, если меняли прогоревший поршень, то возможно всему виной эта форсунка. |
|
Сказал Спасибо tuner за это сообщение: | dmitr24 (11.11.2014) |
19.11.2014, 23:07 | #12 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga Авто: BMW 530D 2001 M57 |
vsem privet! umenja problema voznikla tokaja raill davlenie nepodnimaetsa viwi 800.bar.ito eto gaz v pol.a tak zavodetsa s poltika na filtre 3.8 bar prietom kakto gremjat forsunki,podsozite v kokuju storonu smotretj. parametri po INPE.
|
|
20.11.2014, 02:02 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW 320d e90 2010 | Причем здесь газ в пол и давление в рейле 800. Оно 3.5 вроде должно быть при включенном зажигании без газа в пол. Для начала смотри насос в баке, когда меньше 20 литров, он именно так себя ведет, что давление в рейле такое, потому что просто тупо нет топлива в системе. Трубку прозрачную после топливного фильтра посмотри топливо есть под давление или течет тоненькой струйкой, как на раз на 800 бар... то тогда уже смотри магистральный насос. А то при такой же проблеме, все кричали магистральный...поменял, а ничего не изменилось, пока в баке насос не поменял
|
|
20.11.2014, 07:05 | #14 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga Авто: BMW 530D 2001 M57 |
ono privklucenom zaziganie 4.0 a pri zavedenim dvizkom 3.8 pri4om tam nasos v bake esle on pereka4ivaet toplevo s odnoi v druguju polovinku baka.bilo delo kogdato on umenja politel i ja vobwe bez nego ezdil.
|
|
20.11.2014, 10:18 | #15 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Представляешь что такое 800бар с бака??
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
20.11.2014, 10:20 | #16 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | как замерял, нажал в пол и держал?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
20.11.2014, 10:30 | #17 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga Авто: BMW 530D 2001 M57 |
gazoval poraznomu i v pol i sbrasoval korotkimi nazatjami! v srednem 660 a esle v pol to 800.bar
|
|
20.11.2014, 10:32 | #18 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga Авто: BMW 530D 2001 M57 |
na ril informaciju wto on vrode kak pri 3300 rpm dolen naka4evatj max 1350.bar
|
|
20.11.2014, 11:24 | #19 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
макс кратковременное давление ок 1350. п.с нормально заполни профиль авто.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
20.11.2014, 12:32 | #20 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga Авто: BMW 530D 2001 M57 |
zna4et eto normalno? ewe owibka v kopme vsevremja viskakivaet 5669 Ecu eprrom configuration
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
Указания по проверке давления подачи топлива(опорное дав-е:давление окружающей среды) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 1 | 08.11.2012 08:54 |
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:15 |
Проверка давления внутри ТНВД (М41, М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:29 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |