|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:выбивает ошибки 4570, 4610,4560, 4B90 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.01.2016, 23:01 | #11 |
Новичок Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW X5 (E53) M57 |
В аварию сваливается примерно при 1800 - 2100 оборотах ? О топливном фильтре молчу , проверьте на слив клапан регулятор в рейле , сливает при прокрутке стартером - не держит давления ( засорился или износ штока ) , снимите клапан тнвд ( на конце сеточка ) , под лупой осмотрите , возможно забита ( промыть , продуть ) , если есть стружка на сетке , близкий конец ( если не уже ) тнвд , в районе между топливным фильтром и тнвд есть пластмассовый золотниковый клапан , установленный между подающей магистралью к тнвд и обраткой ( по моему так , если не перепутал , он там один , найдете ) . Снимите и проверьте , должен продуваться только в одну сторону , если продувается в обе , залейте ВДшкой и попробуйте разработать его . Ну и как уже Вам писали - насос в баке проверьте . Последнее я бы сделал даже если неисправность будет устранена . Скорей всего там все равно насобиралось всякой дряни , а так промоете все и будете спокойны . Удачи на дорогах !
|
|
06.01.2016, 22:04 | #12 | |
Новичок Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Старый Оскол Авто: BMW X5 | Цитата:
| |
|
07.03.2019, 20:52 | #14 |
Новичок Регистрация: 22.08.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан Авто: Бмв |
Была такаяже беда. Сутки мастера мозги компосировали мои. С перва регулятор почистили , не фига непомогло, потомучто без диагностики начали делать, за чистку регулятора с новым топл.филтром с меня содрали 5000 тыс.руб. , и отправили с троящим двигателем сылаясь на воздух в топливной системе и это пройдет само. Дело к вечеру и уехал недоехал домой и остался на дороге до утра когда эти мастераломастера откроются.Утром отбуксирил обратно. Теперь проверили на диагностики и оказалась что мало давления топлива в рейке. Говарят теперь нужно менять датчик довлени топлива, который стоит в задней части двигателя. Как назло бмвист дизилист к которому я с самого начала приехал в эти дни был в отпуске. Остальные ломастеры только в меринах дизильных шарили. Ему позвонили, он решил с трех слов это-бризгни карпом на датчик он окисляется!Завел песня шепчет мотор.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) | jasma_888 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 21.06.2013 14:02 |
давление в топливной рампе | андрей085 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 11.10.2011 20:31 |