| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
А почему на авось? 1. ВМТ - фиксируем в маховике под стартером. 2. РВ - квадрат перпендикулярно ГБЦ.\ 3. Шкив ТНВД по отверстиям на 6.30 то что на 10 мм. Как точно віставить впрыск? Или я чего не так сделал? ![]() Реле накала отключается вместе с насосом в баке. И чего теперь не расскажете по сути? Сидеть и плакать над проблемой? Спасибо Вам что отозвались, но сказать что все плохо - это не помощь, у меня и так проблема, если на каждом форуме так отвечать - то нафига они тогда? Чтобы умники говорили, что я лох? То я и так это знаю, если бы знал ответы на все вопросы, сюда бы не приходил в принципе. Согласен? Последний раз редактировалось ssTalin; 29.12.2012 в 20:52. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |