|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.12.2012, 13:01 | #11 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Индикатор конечно вещица полезная, однако если мотор как-то заводится и фазы стоят как положено, крутишь тнвд по езде. Ничего заумного нет, по сути мало чем отличается от учтановки момента зажигания трамблёром на бензинке В принципе на М21 и М41,51 с электроным насосом стоит двтчик в 4 форсунке и в диагностике есть заданый момент впрыска и фактический. Совместить эти параметры глядя на экран и всё. Но есть ещё куча регулировок подачи, доступная в диагностике, в том числе и при старте и при оборотах, ркгулировка холостых. В основном это для коррекции износа. Если понимать что и зачем, то в большинстве случаев можно заставить мотор хорошо работать. |
|
31.12.2012, 14:10 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Не совсем так, если после такой "регулировки" отключить клапан опережения впрыска от DDE и подать на него питание (на клапан) +12в и посмотреть угол впрыска в программе, то как раз мы и увидим СТАТИЧЕСКИЙ угол впрыска, который кстати нам и нужен, а вот сколько в градусах он должен быть??? В разной литературе указано только начальный ход плунжера, а сколько градусов ни где не встречал. У себя поставил 1 гр. вроде как рановато.
__________________ 318 tds 1998 |
|
02.01.2013, 00:04 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Дык статика то нафиг, если мотор заводится? На работающем моторе совмещаем параметры крутя тнвд. Однако если цепь растянута или проблема с натяжителем, а растягивается она неравномерно, то момент впрыска прыгает на несколько градусов и прежде чем что-то делать надо привести это в порядок. Ну и в зависимости от износа плунжера подбор коррекций впрыска |
|
03.01.2013, 11:44 | #14 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
У меня тоже больше 160 не ехала. В нашем кишлаке в принципе нету электронной диагностики :(, беда, только вручную. Так что светит мне индикатор. |
|
04.01.2013, 11:31 | #15 | |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Цитата:
__________________ 318 tds 1998 | |
|
05.01.2013, 17:10 | #16 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
Здравствуйте парни. Замучился выставлять угол индикатором, не получается, хоть тресни. Значит так. Перед статическим выставлением угла ТНВД, проведены следующие работы. Выставил РВ по прибору, квадрат-отлив приспособлением по отношению к ГБЦ, кулачки 1-го цилиндра вверх. ВМТ совпадает с отверстием в маховике. Индикатор: 1 деление - 0,01 мм. 1. Индикатор поставил с приспособлением вместо резьбовой заглушки в задней части ТНВД. 2. Крутил КВ по книжке, установил по индикатору, что ход плунжера составляет 2 мм (2 круга циферблата). 3. В нижней точке значения индикатора (стрелка 2 круга циферблата описала) выставил 0. 4. Выставил ВМТ, зафиксировал в маховике. Индикатор крутнулся 2 круга по циферблату по часовой показал 0,05 мм. А вот дальше - самое интересное: ТНВД поворачивается по направляющим максимум на 0,5 мм. Дальше крутнуть не могу физически, направляющие не позволяют. Какие такие 1,05? И это миллиметров или микрон? Очень маленький ход корпуса ТНВД вокруг вала. Нет ли ошибки в мануалах? Или чего не так делаю? Люди, реально проблема, машину разобрал и чего делать дальше не знаю! ПОМОГИТЕ! |
|
06.01.2013, 01:38 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Смотря что разбирал, может шестерня тнвд на зуб сбита относительно колена/распреда или шпонка тнвд вывалилась или зажата мимо паза Историю болезни огласи, гадать можно долго, надо знать что делалось, чтобы понять где мог накосячить. Насколько помню на М21 стопорится и шестерня тнвд и колено, когда ремень меняешь. И если автомат, то отверстий в маховике дофига и легко не в то можно стопор сунуть. Проще вынуть стартер, тогда видно куда стопор Последний раз редактировалось mike880; 06.01.2013 в 01:43. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | ssTalin (06.01.2013) |
06.01.2013, 03:33 | #18 | |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD | Цитата:
| |
|
06.01.2013, 15:03 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда Авто: BMW 325 TDS 1997 |
не знаю поможет ли. Чесно скопировано/украдено. :Престрок - это предварительный ход плунжера от его нижней мёртвой точки до начала подачи топлива, то есть начала перекрытия окна. На ТНВД VE, устанавливаемых BMW, ВМЕСТО размера К указывается ПРЕСТРОК. Если ПРЕСТРОК в ТЕСТ - ПЛАНЕ не указан, то нужно смотреть цифры, набитые на распределительной головке плунжера. Регулируется ПРЕСТРОК, как и размер К, регулировочными шайбами под торец плунжера. Если ПРЕСТРОК не отрегулирован -- проблема запуска ОБЕСПЕЧЕНА!!! В задней части распределительной головки имеется пробка. Вместо неё вкручивается специальное приспособление с индикатором и сливной трубкой. На электроклапан отсечки топлива подаётся питание 12V, в ТНВД подаётся топливо под давлением (достаточно 0,2 - 0,5 bar), можно даже самотёком из ёмкости, расположенной выше ТНВД. Индикатор на приспособлении выставляется на ноль, когда плунжер находится в НИЖНЕЙ МЁРТВОЙ ТОЧКЕ. Из сливной трубки льётся топливо. Вал ТНВД поворачивать рукой до тех пор, пока топливо не начнёт капать (капля в секунду), при этом смотреть показания индикатора. ЕСЛИ ПОНАЗАНИЯ НЕ СХОДЯТСЯ с заданными, снимать распределительную головку и регулировать ПРЕСТРОК шайбой большей или меньшей под торцом плунжера. Надеюсь обьяснил доступно У меня при вращении вала тнвд покапало капля в секунду на параметре 0,32 мм вычетов 0,12мм вышло , то что требуется шайба, на 0,2 мм больше.... |
|
06.01.2013, 16:33 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Привет. Что то не то намерил, ход плунжера ну не как не может быть 2 мм., с таким ходом плунжера какая подача то будет? я имею ввиду объём впрыскиваемого топлива в цилиндры.
__________________ 318 tds 1998 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |