|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.01.2013, 19:05 | #22 |
Новичок Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: донецк Авто: bmw 324td turing |
мне кажется,у тебя подход выхода из сложившейся ситуации чуть не правильный.первостепенная задача какая-сделать для начала так,как было до замены сальника коленвала с вылезшими после этого "косяками".а потом уже что-то менять(улучшать).зачем насос полез крутить?да,у него ход не очень большой и крутится с большим усилием(я у себя Хорошей мантировкой).сам прикинь,сдвинуть все топливные трубки.и вообще,по началу впрыска полностью согласен с mike880..а совет в чем,начни спокойно все сначала.зафиксируй коленвал.распред поставь квадратом как надо."сорви" шестерню распредвала.тнвд тоже фиксируется штивтом.там есть специальный отлив(у тебя я это нигде не читал).ставь ремень,вытаскивай штивты,натягивай,крути коленвал пару оборотов и проверяй все "метки" заново,чтоб никуда ничего не ушло.насос поставь как стоял.потом подкрутишь.там все элементарно.престрок и индикатор это все очень правильно и замечательно,но МАШИНА ТО РАБОТАЛА!сделай как было,а потом уже проверишь и улучшишь...
|
|
07.01.2013, 01:46 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Парни все читать не стал, как делал я. Тупо ослаблял тнвд и крутил на глаз на работающем, работа должна не совсем мягкой быть добивался не большого дизельного треска. При регулировке нашел край тнвд , но надо было есче, так я перекинул ремень грм на один зубец и машина поперла, и заводилась с пол тыка и соляру не лопала. ИМХО старые они - посносились, там зазор , там угол ушел.
|
|
07.01.2013, 05:08 | #24 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
поставил кручением вала ТНВД/шестерни, 1,05 мм, натянул ролик ГРМ усилием 30-35 Нм (как в книжке, читал в одном из форумов подтверждение), но пока не завел... стартер, втягивающее выпендрилось, завтра на стартере втягивающее заменю... стартер магнетти марелли, ох и замороч... |
|
04.02.2013, 16:58 | #25 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
Здравствуйте. Это снова я :), пришлось поменять стартер на Бош. Выставил все как в книжке и ТИСе. Даже не схватывает, куда ещё глянуть... Думал, что ПП дивным образом укрылась и форсунки не брызгают. Выкрутил форсунку, посмотрел - распыляет, в форкамере стоит лужа солярки. Крутил, крутил, посадил аккумулятор, поставил на зарядку. Не знаю чего теперь делать, что можно было не так выставить? До индикатора выставлял на глаз - работала, решил как по книжке сделать и писец... Да, и ещё, меняли мне ПП и мастер на СТО не мог завести стартером - только с галстука. Потом выставляли угол пару лет назад, мастер что ПП менял не знал, как выставлять, то тоже заводили с толкача. Может надо потягать? Или я чего-то не заню? Последний раз редактировалось ssTalin; 04.02.2013 в 17:24. |
|
14.04.2013, 15:58 | #27 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
Да, просто момент не могу определить прибором. Все делаю как в книжке, а нифига. Короче банка с соляркой на 1 цилиндр, крутим шкив ТНВД, видим момент впрыска, шкив ТНВД фиксируем. Что-то мне ИЧ оказался за гранью добра и зла.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |