Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Нужно выставить индикатором ТНВД м21

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 20:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию Нужно выставить индикатором ТНВД м21

Здравствуйте камрады, любители дроволетов дизельных. С наступающим Вас Новым Годом.
Такая беда, менял сальник коленвала передний. Снимал ГРМ и при сборке прое... прощелкал метки. Маховик зафиксировал, РВ выставил ВМТ (кулачки вверх), шкив ТНВД 2 отверстия, нижнее на пол 7го, глядя спереди на шкив. Тепло было (+)10 где-то. Завел, ездил, заводилась нормально. И тут ударили морозы до -18. В гараже кирпичном ниже (-) 5 не падает. Свечи рабочие, все проверены. Прихожу заводить... дыр-дыр, дым идет из глушителя, соляркой горелой пахнет, - но не заводится. Вчера (+) 5 на улице, крутил стартером минуту точно, вдогонку, но завелась, немного поработала. Сегодня (-) 15 и не заводится, дыркает, дым идет, но не запускается. Воздуха в системе нет, компрессия в норме. Мыслю, что надо выставить момент впрыска при помощи индикатора часового типа.
Никогда такого не делал, камрады, выручайте. Что для этого нужно, какой именно индикатор, какие насадки, как это делается?
Никогда такого не делал, угостите технологической картой как впрыск ТНВД выставить этим индикатором. Спасибо.
ssTalin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 20:38 #2
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Мыслю, что надо выставить момент впрыска при помощи индикатора часового типа.
Толку от установки начала момента подачи топлива по индикатору если фазы грм собраны на авось(в частности распредвал).
Цитата:
Свечи рабочие, все проверены.
Свечи то может и рабочие а вот что с реле накала свечей....
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 20:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

А почему на авось?
1. ВМТ - фиксируем в маховике под стартером.
2. РВ - квадрат перпендикулярно ГБЦ.\
3. Шкив ТНВД по отверстиям на 6.30 то что на 10 мм.
Как точно віставить впрыск?
Или я чего не так сделал?
Реле накала отключается вместе с насосом в баке.
И чего теперь не расскажете по сути? Сидеть и плакать над проблемой?
Спасибо Вам что отозвались, но сказать что все плохо - это не помощь, у меня и так проблема, если на каждом форуме так отвечать - то нафига они тогда? Чтобы умники говорили, что я лох? То я и так это знаю, если бы знал ответы на все вопросы, сюда бы не приходил в принципе. Согласен?

Последний раз редактировалось ssTalin; 29.12.2012 в 20:52.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:03 #4
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Или я чего не так сделал?
Правильно...только необходимо сразу указывать последовательность собственных действий...играть в экстрасенса нет ни малейшего желания...)

Цитата:
Реле накала отключается вместе с насосом в баке.
Вообще интересует подается ли питание на каждую из свечей...

Цитата:
Как точно віставить впрыск?
Год машины и какой тнвд (механический или...)

Компрессия норма это скока давайте определимся сразу в цифрах...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Пардон. Да, подается на каждую свечу 11,7 вольт и отключается после щелчка насоса в баке. Свечи проверял так: выкрутил и подал 12 вольт чз 8 секунд ярко красная, вкрутил и так 6 раз. Машина 1990 года, е34, насос управляется DDE. ПП новая, менялась год назад, мастер мучился как я, завести не мог, а потом взял индикатор часового типа и говорил: ща выставлю в 0. Я никогда не видел такого, но машина завелась сразу. Выяснил, что на двигателе 24D6B установочный угол 1,05 +-0,02 мм (1989-1991г.г.), мастер на СТО говорил 0 ставит. Где правда?
Компрессия самая маленькая по цилиндрам 25.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:44 #6
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Где правда?
1,05 +-0,02 мм
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Ну так, а по сути проблемы, как выставить момент индикатором чего нить подскажете? Я его 1 раз видел, но, думаю, приобрести, и самому научиться выставлять. Просвятите, если знаете. Или ссылочку киньте. Спасибо.
ПЫСЫ устал угадывать крутя шестерню ТНВД. Помогите, пожалуйста...

Последний раз редактировалось ssTalin; 29.12.2012 в 21:48.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 22:01 #8
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
Ну так, а по сути проблемы, как выставить момент индикатором чего нить подскажете? Я его 1 раз видел, но, думаю, приобрести, и самому научиться выставлять. Просвятите, если знаете. Или ссылочку киньте. Спасибо.
ПЫСЫ устал угадывать крутя шестерню ТНВД. Помогите, пожалуйста...
Принцип статической регулировки может быть применим к м21...
[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
ssTalin (29.12.2012)
Старый 29.12.2012, 22:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

спасибо большое!!! с меня пиво!
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 06:12 #10
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

у меня не заводится когда ниже -15 когда выше то с полоборота,вот такие пироги. Кстати немного не по теме но у меня тоетовское ТНВД стоит,тачка больше 140 не едет))турбина дует,свистит,ставил летом.Как выставить на этом тнвд момент впрыска непонимаю вообще,может проблема крыться в тнвд?кстати разгон не очень) моторчик m21

Последний раз редактировалось 524TD; 31.12.2012 в 06:13.
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09


Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)