|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2016, 17:26 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 | Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте
Помогите найти причину ошибки.БМВ Е70 2008 год.Стала заводиться дольше, чем после приобретения. Инпой показывает ошибки по трём свечкам 1,2,3 и 4B90(низкое давление при старте в рейле). Подключил манометр на низкое давление- показывает 4 атм., заводится тоже давит 4 атм. При прокрутке стартером с обратки идёт небольшой слив (обратку сливал в бытылку), проверить давление обратки не удалось, не нашёл быстросъёмы на 12. Как заведётся работает нормально , в движении нареканий тоже нет, расход топлива 11-12 на 100 км. Коррекция по форсункам до 1. Скважность регулятора и клапана обратки проверить не знаю как инпой и дисом, подскажите пожалуйста. Слив форсунок пока не проверил, шприцы собрал, не придумал как закрыть давление на обратку форсунок, может просто передавить клещами.
|
|
18.01.2016, 17:38 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Болтик можно вкрутить.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
18.01.2016, 18:46 | #3 |
Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 |
Болтик не получиться. Обратка находится под давлением подкачивающего насоса, все соединения обжаты хомутами, хомуты ломать не хочется заводские.
|
|
18.01.2016, 20:33 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Все прекрасно держит. Глушится отводной шланзик обратки от форсунок. Ни каких хомутов на нем нет
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
23.01.2016, 01:56 | #5 |
Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 |
посмотрел шланчик обратки, все соединения резиновых трубочек обжаты металлическими хомутиками. Между форсунками и к трубопроводу покоторому идёт подача к тнвд. Слив форсунок посмотрел - Задавили пластиковыми плоскогубцами обратку. Криминального ничего не показало, при прокрутке стартером 2 раза по 10 секунд, чуть чуть появилось дизтопливо в трубках. Осталось посмотреть состояние регулятора давления и регулятора количества на тнвд. Посоветовали помыть их в ультрозвуковой ванне, поставить и посмотреть результат.
|
|
23.01.2016, 13:21 | #7 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Проверь давление рейла при прокрутке стартером и скважность регулятора. В дис, инпе имеется.. Как манометр подключал?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
23.01.2016, 16:11 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Регулятор скорее всего травит, низкое пофиг, если насос подкачки работает и фильтр живой, то смотреть его нет необходимости. Хотя могут и форсунки сливать в обратку. Со свечками не факт что сами свечи, может блок управления сдох. |
|
24.01.2016, 16:54 | #9 |
Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 | подскажите как посмотреть скважность регуляторов в инпе. На манометре стоит тройник.Манометр подключал быстросъёмами в разрыв подачи на тнвд. Заводской быстросъём разъединил и подключил манометр. Покрутил стартером, завёл, давление показывает 4. Обратку разъединял, при прокрутке стартером дизтопливо не сильно льется. Кто сливает не пойму либо регулятор на рейле, либо регулятор на тнвд. Попробую пережать сначала одного потом другого может и покажет с которого льёт.
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |