| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 |
Помогите найти причину ошибки.БМВ Е70 2008 год.Стала заводиться дольше, чем после приобретения. Инпой показывает ошибки по трём свечкам 1,2,3 и 4B90(низкое давление при старте в рейле). Подключил манометр на низкое давление- показывает 4 атм., заводится тоже давит 4 атм. При прокрутке стартером с обратки идёт небольшой слив (обратку сливал в бытылку), проверить давление обратки не удалось, не нашёл быстросъёмы на 12. Как заведётся работает нормально , в движении нареканий тоже нет, расход топлива 11-12 на 100 км. Коррекция по форсункам до 1. Скважность регулятора и клапана обратки проверить не знаю как инпой и дисом, подскажите пожалуйста. Слив форсунок пока не проверил, шприцы собрал, не придумал как закрыть давление на обратку форсунок, может просто передавить клещами.
|
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Болтик можно вкрутить.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 |
Болтик не получиться. Обратка находится под давлением подкачивающего насоса, все соединения обжаты хомутами, хомуты ломать не хочется заводские.
|
| | |
| | #4 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Все прекрасно держит. Глушится отводной шланзик обратки от форсунок. Ни каких хомутов на нем нет
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 |
посмотрел шланчик обратки, все соединения резиновых трубочек обжаты металлическими хомутиками. Между форсунками и к трубопроводу покоторому идёт подача к тнвд. Слив форсунок посмотрел - Задавили пластиковыми плоскогубцами обратку. Криминального ничего не показало, при прокрутке стартером 2 раза по 10 секунд, чуть чуть появилось дизтопливо в трубках. Осталось посмотреть состояние регулятора давления и регулятора количества на тнвд. Посоветовали помыть их в ультрозвуковой ванне, поставить и посмотреть результат.
|
| | |
| | #6 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Проверь давление рейла при прокрутке стартером и скважность регулятора. В дис, инпе имеется.. Как манометр подключал?
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Регулятор скорее всего травит, низкое пофиг, если насос подкачки работает и фильтр живой, то смотреть его нет необходимости. Хотя могут и форсунки сливать в обратку. Со свечками не факт что сами свечи, может блок управления сдох. |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 | Цитата:
| |
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |