|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2016, 06:46 | #21 |
Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 |
в инпе смотрю. кручу стартером максимум набирает 120 бар, не заводиться. Позже попробовал покрутил завелась. Где могло сливать топливо? Глушу , кручу секунд 7-10 заводиться. Может от состояния стартера зависеть заводка? может он просаживает напряжение. Когда крутит весело. когда не совсем.
|
|
22.02.2016, 08:05 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Ещё, посмотри предварительный регулятор давления, который держит 4 бара, стоит на патрубке обратки с тнвд, точнее патрубок обратки и есть регулятор давления.
|
|
22.02.2016, 11:40 | #26 |
Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 |
вообще принцип работы топливопроводов. на обратке от форсунок стоит какой то клапан. на подводящем топливопроводе что то стоит подходят провода. на обратке какой то хитрый тройник????
|
|
22.02.2016, 11:52 | #27 |
Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 |
патрубок обратки наверное работает, так как инпа показывает остаточное давление в рейле 4,3 бар, то есть он оставляет в рейле давление в 4,3 атм. Начинаю крутить стартером, набирает 120 и всё, больше не даёт. Останавливаешь - давление падает до 4,3. Либо регулятор на рейле держит до 120 , потом пропускать начинает. Патрубок с него снимал крутил не выступило ни капли.
|
|
28.02.2016, 17:20 | #28 |
Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 |
Добрый день! Подскажите что за щтука находится на трубопроводе обратке от форсунок до соединения с трубопроводом подачи? Типа клапана-шарика? Ещё расскажите как грамотно проверить слив форсунок колбочками, что нужно делать попорядку, может я что то делаю не так. Сколько должно набрать , за сколько секунд, просто крутить стартером или на холостом ходу. Форсунки пьезо, насос CP 3.2. Пожалуйста. |
|
29.02.2016, 00:16 | #30 | |
Новичок Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E64Schnitzer | Цитата:
Так, упростим ситуацию..... Откидываем в сторону инпу и делаем так - снимаем впускной коллектор, скидываем с форсунок штекера и обратки ( без снятия коллектора штекера нормально не снять) . Перед первой форсункой зажимаем шланг обратки ( чтобы при кручении двигателя из него не давило топливо) и крутим. Что получается - при снятом штекере , форсунки находятся в закрытом положении и создается внутреннее давление. Клапан обратки находится в закрытом положении и должен держать 300-400 бар. А теперь наблюдаем - есть ли течь через обратки форсунок - если есть - текущие на замену. Если не помогло - тогда второй этап, но это уже позднее отпишу... | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |