|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2016, 19:44 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола Авто: MB140/3,5td |
пережимайте обратку с форсунок струпциной, смотрите пульсацию с форс, льет- замена. по регулятору на рампе- есть тест план с диагнозы....не поленитесь, проведите... |
|
25.01.2016, 02:20 | #12 |
Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 | Цитата: По форсункам писал выше, подцепляли стаканчики-колбочки, крутили стартером 2 раза по 10 сек. Разъёмы п форсунок снимали. Форсунки не льют. Как провести тест план? В какой программе? ISTA+ провели тест по низкому давлению и затем по высокому. Последние предсказание написало если форсунки не льют, то регуляторы давления, с какого начать? Подсказали почистить оба в ультрозвуковой ванне. Как провести тест план регуляторов? Какой программой? Последний раз редактировалось swt72; 25.01.2016 в 02:22. |
|
26.01.2016, 20:03 | #14 |
Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 |
на рейле стоит регулятор давления, который сбрасывает лишнее давление , а на тнвд стоит регулятор количества или потока топлива, который тоже сбрасывает в обратку. И соединены они тройником после которого топливо сливается в бак. Вопрос и стоит как всётаки определить какой из них, точнее, чтобы не экспериментировать в магазине запчастей. Именно купить то что надо. И задаю вопрос о помощи, кто знает. Как в инпе посмотреть скважность регуляторв или напряжение на регуляторах, или другие методы. Помогите, подскажите.
|
|
14.02.2016, 16:34 | #16 |
Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 |
сегодня снял патрубок обратки с регулятора, который стоит на рейле. Покрутил стартером. С Регулятора на рейле не выступило не капли. Как я понял при запуске регулятор закрыт и держит, значит он исправен. А вот с обратки от ТНВД появилось дизтопливо. Получается, что регулятор на ТНВД не работает? И стравливает давление в обратку? Разъясните как его проверить? Снял его . Две резинки ни порывов ни трещин не видно. Снятый продувается. Где искать?
|
|
20.02.2016, 17:55 | #20 |
Новичок Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: БМВ Х5 Е70 2008 |
Спасибо, как в ДИС е посмотреть? ДДЕ - доп функции - ...... Сегодня собрал, поменял три свечи. Пытался завести не заводиться .Снимал колодки с клапана регулятора на тнвд, с регулятора давления. Почему не заводиться?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |