Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2016, 17:50 #31
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: БМВ Х5 Е70 2008

По умолчанию

Цитата:
вы уже все поподряд передергали, отдайте авто тем, кто вплотную занимается....
Было бы кому - отдал бы. Хочется самому разобраться. Лишние запчасти в гараже то же складывать не хочется. "Попробуй этот клапан поменять, потом вот этот, замени все форсунки. может быть ТНВД и тд и тп. Самому машину эксплуатировать.
swt72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 18:01 #32
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: БМВ Х5 Е70 2008

По умолчанию

Цитата:
Так, упростим ситуацию..... Откидываем в сторону инпу и делаем так - снимаем впускной коллектор, скидываем с форсунок штекера и обратки ( без снятия коллектора штекера нормально не снять) . Перед первой форсункой зажимаем шланг обратки ( чтобы при кручении двигателя из него не давило топливо) и крутим. Что получается - при снятом штекере , форсунки находятся в закрытом положении и создается внутреннее давление. Клапан обратки находится в закрытом положении и должен держать 300-400 бар. А теперь наблюдаем - есть ли течь через обратки форсунок - если есть - текущие на замену. Если не помогло - тогда второй этап, но это уже позднее отпишу...
Спасибо.Попробую ещё раз проверить по вашему совету, отпишусь по результату. Вообще такой тест я уже проводил, штекера сдёргивал без снятия впускного коллектора. По всем форсункам в трубочки просочилось дизтопливо. Ещё раз проверю результаты выложу. Хочу попробовать поснимать с рейла поочереди трубки на форсунки , заглушку ставить и покрутить стартером, посмотреть в инпе будет ли подыматся давление, вычислить какая льёт конкретно. Пока заглушку ещё не сделал. Машина сейчас заводится но крутить стартером приходится секунд 7-10.
swt72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 22:23 #33
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дело личное как извращаться. Если топливо идёт в обратку со всех форсунок, то менять все форсунки. Вопрос обсосан многократно. Но никто не запрещает не читать то что уже пройдено другими неоднократно и лично бегать по граблям с бубном.
synoc likes this.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 18:20 #34
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: БМВ Х5 Е70 2008

По умолчанию

Проверил сегодня на слив с форсунок. Крутил 2 раза по 10 сек. В 1 шприце набролось 4,5 мл,во 2 шприце вообще ничего не появилось, в 3-3, в 4-1,5, 5-2,5 в 6 - 3,5 мл. На третий раз крутил больше не прибавилось.Подсказывайте что дальше делать? Все менять? Может чем нибудь помыть, поможет? На 1 форсунку подозрение было, по инпе коррекцию показывала 1,6. Вообще пьезофорсунки ремонтнопригодны? Где ремонтируют, есть смысл?
swt72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 11:28 #35
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Пьезо не чинятся, впрочем на их ремонт регулярно разводят, кончается всё покупкой новых, но это когда допрёт что кроение выходит значительно дороже.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 17:29 #36
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Тамров Посмотреть сообщение
Проверил сегодня на слив с форсунок. Крутил 2 раза по 10 сек. В 1 шприце набролось 4,5 мл,во 2 шприце вообще ничего не появилось, в 3-3, в 4-1,5, 5-2,5 в 6 - 3,5 мл. На третий раз крутил больше не прибавилось.Подсказывайте что дальше делать? Все менять? Может чем нибудь помыть, поможет? На 1 форсунку подозрение было, по инпе коррекцию показывала 1,6. Вообще пьезофорсунки ремонтнопригодны? Где ремонтируют, есть смысл?
Ну вот и ответ. Первую и шестую поменяй хотя бы для начала... подключи инпу и смотри что происходит... Хватит ли насоса чтоб нагнать давления в 300 бар для старта! В идеале не должно сливать ничего.....

И пьезофорсунки не ремонтируются!!!!!!
stasau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 17:59 #37
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

На них меняются распылители.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 18:45 #38
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
На них меняются распылители.
Если только БУ на БУ!!
stasau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 15:29 #39
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Новые!!!
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 22:57 #40
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Новые!!!
Номерок детали по бошу можно????
stasau вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stasau за это сообщение:
conventer (20.01.2019)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55


Часовой пояс GMT +3, время: 06:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)