Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/oshibka-4b90-nizkoe-davlenie-v-reile-pri-starte-35649/)

swt72 22.02.2016 06:46

в инпе смотрю. кручу стартером максимум набирает 120 бар, не заводиться. Позже попробовал покрутил завелась. Где могло сливать топливо? Глушу , кручу секунд 7-10 заводиться. Может от состояния стартера зависеть заводка? может он просаживает напряжение. Когда крутит весело. когда не совсем.

swt72 22.02.2016 06:48

в ДИСе не нашёл тест план регуляторов. Буду пробовать ставить рейнголд и там смотреть. Рейнголд с шнурком Д-кан работает?

tuner 22.02.2016 07:57

Сними разъёмы с форсунок, покрутить так, посмотри какое будет давление.

tuner 22.02.2016 08:05

Ещё, посмотри предварительный регулятор давления, который держит 4 бара, стоит на патрубке обратки с тнвд, точнее патрубок обратки и есть регулятор давления.

swt72 22.02.2016 11:23

патрубок обратки, а что может быть с ним? там типа шарика? принцип его работы

swt72 22.02.2016 11:40

вообще принцип работы топливопроводов. на обратке от форсунок стоит какой то клапан. на подводящем топливопроводе что то стоит подходят провода. на обратке какой то хитрый тройник????

swt72 22.02.2016 11:52

патрубок обратки наверное работает, так как инпа показывает остаточное давление в рейле 4,3 бар, то есть он оставляет в рейле давление в 4,3 атм. Начинаю крутить стартером, набирает 120 и всё, больше не даёт. Останавливаешь - давление падает до 4,3. Либо регулятор на рейле держит до 120 , потом пропускать начинает. Патрубок с него снимал крутил не выступило ни капли.

swt72 28.02.2016 17:20

Добрый день! Подскажите что за щтука находится на трубопроводе обратке от форсунок до соединения с трубопроводом подачи? Типа клапана-шарика?
Ещё расскажите как грамотно проверить слив форсунок колбочками, что нужно делать попорядку, может я что то делаю не так. Сколько должно набрать , за сколько секунд, просто крутить стартером или на холостом ходу. Форсунки пьезо, насос CP 3.2. Пожалуйста.

synoc 28.02.2016 23:02

вы уже все поподряд передергали, отдайте авто тем, кто вплотную занимается....

stasau 29.02.2016 00:16

Цитата:

Сообщение от Сергей Тамров (Сообщение 387799)
Добрый день! Подскажите что за щтука находится на трубопроводе обратке от форсунок до соединения с трубопроводом подачи? Типа клапана-шарика?
Ещё расскажите как грамотно проверить слив форсунок колбочками, что нужно делать попорядку, может я что то делаю не так. Сколько должно набрать , за сколько секунд, просто крутить стартером или на холостом ходу. Форсунки пьезо, насос CP 3.2. Пожалуйста.


Так, упростим ситуацию..... Откидываем в сторону инпу и делаем так - снимаем впускной коллектор, скидываем с форсунок штекера и обратки ( без снятия коллектора штекера нормально не снять) . Перед первой форсункой зажимаем шланг обратки ( чтобы при кручении двигателя из него не давило топливо) и крутим. Что получается - при снятом штекере , форсунки находятся в закрытом положении и создается внутреннее давление. Клапан обратки находится в закрытом положении и должен держать 300-400 бар. А теперь наблюдаем - есть ли течь через обратки форсунок - если есть - текущие на замену. Если не помогло - тогда второй этап, но это уже позднее отпишу...


Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)