![]() |
в инпе смотрю. кручу стартером максимум набирает 120 бар, не заводиться. Позже попробовал покрутил завелась. Где могло сливать топливо? Глушу , кручу секунд 7-10 заводиться. Может от состояния стартера зависеть заводка? может он просаживает напряжение. Когда крутит весело. когда не совсем. |
в ДИСе не нашёл тест план регуляторов. Буду пробовать ставить рейнголд и там смотреть. Рейнголд с шнурком Д-кан работает? |
Сними разъёмы с форсунок, покрутить так, посмотри какое будет давление. |
Ещё, посмотри предварительный регулятор давления, который держит 4 бара, стоит на патрубке обратки с тнвд, точнее патрубок обратки и есть регулятор давления. |
патрубок обратки, а что может быть с ним? там типа шарика? принцип его работы |
вообще принцип работы топливопроводов. на обратке от форсунок стоит какой то клапан. на подводящем топливопроводе что то стоит подходят провода. на обратке какой то хитрый тройник???? |
патрубок обратки наверное работает, так как инпа показывает остаточное давление в рейле 4,3 бар, то есть он оставляет в рейле давление в 4,3 атм. Начинаю крутить стартером, набирает 120 и всё, больше не даёт. Останавливаешь - давление падает до 4,3. Либо регулятор на рейле держит до 120 , потом пропускать начинает. Патрубок с него снимал крутил не выступило ни капли. |
Добрый день! Подскажите что за щтука находится на трубопроводе обратке от форсунок до соединения с трубопроводом подачи? Типа клапана-шарика? Ещё расскажите как грамотно проверить слив форсунок колбочками, что нужно делать попорядку, может я что то делаю не так. Сколько должно набрать , за сколько секунд, просто крутить стартером или на холостом ходу. Форсунки пьезо, насос CP 3.2. Пожалуйста. |
вы уже все поподряд передергали, отдайте авто тем, кто вплотную занимается.... |
Цитата:
Так, упростим ситуацию..... Откидываем в сторону инпу и делаем так - снимаем впускной коллектор, скидываем с форсунок штекера и обратки ( без снятия коллектора штекера нормально не снять) . Перед первой форсункой зажимаем шланг обратки ( чтобы при кручении двигателя из него не давило топливо) и крутим. Что получается - при снятом штекере , форсунки находятся в закрытом положении и создается внутреннее давление. Клапан обратки находится в закрытом положении и должен держать 300-400 бар. А теперь наблюдаем - есть ли течь через обратки форсунок - если есть - текущие на замену. Если не помогло - тогда второй этап, но это уже позднее отпишу... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:15. |
Форум BMW (БМВ)