Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:м51 неровно работает на неровных дорогах

перебои в работе на кочках

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2011, 23:08 #11
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Aleksis17, привет!....ооо...подушки движка и коробке нормальные вроде?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 23:10 #12
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
провод массы движка
проверено?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
Aleksis17 (03.08.2011)
Старый 02.08.2011, 11:29 #13
Новичок
 
Аватар для Pilkas
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток
Авто: 525

По умолчанию

Про угол впрыска немного развели. 3 градуса "+-" это нормальный угол для не нового дизеля, тем более, что ровно его не выставишь, будет прыгать в районе +-0.2. По поводу подергиваний проверь проводку к датчику температуры под впускным коллектором, часто перетираются и коротят. А то, что с обратки на форсунках течет, так это форсунки много в обратку сливают. Для tds не критично - герметик в помощь.
Pilkas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilkas за это сообщение:
Aleksis17 (03.08.2011)
Старый 03.08.2011, 19:15 #14
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Спасибо за то, что откликнулись. Провод массы двигателя проверяли, зачищали контакт и хорошенько притягивали. Подушки двигателя посмотрел сегодня, немного влажные, а как их проверить на работоспособность не знаю. Сегодня сняли разьемы проводов, подходящих к ТНВД и к датчикам в блоке (я так понимаю к температурным). На одном контакте разъемы, идущего от блока к ТНВД, был белый налёт, всё зачистили, пробрызгали "жидким контактом". Пока самочувствие нормальное. Будем ездить, посмотрим. Тут другая непонятность образовалась... с заводкой на горячую. Если заглушить горячий двигатель и сразу его завести, то заводится хорошо, но стоит постоять с заглушенным двигателем пару минут и приходится покрутить стартером. Моторист сказал, что может быть дело в компрессии. По его мнению, на холодную включаются свечи накала и соляра вспыхивает хорошо, а на горячую свечи не включаются, а давления в цилиндрах не хватает для того, чтобы воспламенить холодную солярку. Но, как я думаю (может быть я не прав), если бы не было компрессии, то движок "кушал" бы масло, а он его чуть-чуть "нюхает" и машина бы не заводилась и сразу после того, как заглушишь двигатель. Подумываю про давление в топливной магистрали. По этому поводу вопрос... как должен работать погружной насос в баке. Как мне сказал электрик, после проверки тестером, не доставая насоса из бака, насос включается в момент прокрутки стартера и прекращает работать после того, как машина завелась. Я думал, что он должен работать с момента поворота ключа, до момента начала прокрутки стартера, чтобы создать давление в системе до того, как я начну заводить машину. Я раньше делал так, поворачиваю ключ в первое положение, загораются значки "спираль" и "форсунка" (если машина горячая, то только форсунка). Примерно через 10 секунд слышался щелчок из под центральной части торпедо (как мне сказали - это срабатывало реле насоса) и после этого я начинал "крутить" стартер. По моему разумению в это 10 секунд насос и нагнетал давление в топливную магистраль. Но я обратил внимание на то, что никакого звука со стороны бака не доносится (как пишут в инете, должно быть жужжание). Его не слышно даже при снятой изоляции. Подскажите алгоритм (извиняюсь за выражение) работы этого насоса. Заранее благодарен.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 19:21 #15
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilkas Посмотреть сообщение
А то, что с обратки на форсунках течет, так это форсунки много в обратку сливают. Для tds не критично - герметик в помощь.
Заменили две текущие форсунки, текли из под пипсиков на корпусах, полет нормальный. Все сухо и перестало воздушить систему.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 19:26 #16
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
У меня к проводу, идущему к ТНВД подключена какая-то непонятная коробочка, размером со спичечный коробок. Никто не знает что это такое, но есть мнение, что это чип тюнинг.
Кто знает, что это за "коробок" и как он может влиять на работу двигателя, в частности, может из-за него повышаться шумность работы. Один спец сказал, что у меня сильно молотит именно ТНВД.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 21:24 #17
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

ТНВД не может "молотить". Молотят форсунки, неправильный впрыск, или элементы ДВС.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Aleksis17 (04.08.2011)
Старый 04.08.2011, 17:12 #18
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
ТНВД не может "молотить". Молотят форсунки, неправильный впрыск, или элементы ДВС.
А, если не секрет, как выявить, что именно молотит? Поворот ТНВД на выдаваемые двигателем звуки не влияет.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 18:54 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
А, если не секрет, как выявить, что именно молотит?
Уши хорошие в помощь..., стробоскоп..
Или опытного механика найти.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Aleksis17 (04.08.2011)
Старый 04.08.2011, 20:44 #20
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Уши хорошие в помощь..., стробоскоп..
Или опытного механика найти.
Насчет опытного механика точно отпадает - это фантастика. Слово стробоскоп у нас по-ходу вообще никто не слышал, а ушей было много, только толку мало. Один слышит стучащий насос, другой форсунки, третий гидрокомпенсаторы и говорит, что надо снять клапанную крышку и тогда будет видно - гидрокомпенсаторы или нет, но снимать её отказывается, четвертый говорит, что это низкая компрессия, но замерять ее отказывается, говорит, что это ему не интересно. В общем, специалистов много, а делать никто не умеет. Все заверяют, что БМВ это не машина, ведь сами ездят на Гольфах или Пассатах 80-х годов. Объехав всех имеющихся в радиусе 100 км спецов, я оказался на этом форуме... Единственная надежда на вас, хотя я прекрасно понимаю, что дистанционно только Кашпировский лечить умеет, но хотябы узнать куда нужно лезть для выявления неисправности и попытаться навести на это место имеющихся "специалистов"
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перебои в работе радиоприёмника BMW Nawigation (S606A). Blackdust Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.08.2010 09:28


Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)