|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:м51 неровно работает на неровных дорогах |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.08.2011, 11:29 | #13 |
Новичок Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток Авто: 525 |
Про угол впрыска немного развели. 3 градуса "+-" это нормальный угол для не нового дизеля, тем более, что ровно его не выставишь, будет прыгать в районе +-0.2. По поводу подергиваний проверь проводку к датчику температуры под впускным коллектором, часто перетираются и коротят. А то, что с обратки на форсунках течет, так это форсунки много в обратку сливают. Для tds не критично - герметик в помощь.
|
|
Сказал Спасибо Pilkas за это сообщение: | Aleksis17 (03.08.2011) |
03.08.2011, 19:15 | #14 |
Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС |
Спасибо за то, что откликнулись. Провод массы двигателя проверяли, зачищали контакт и хорошенько притягивали. Подушки двигателя посмотрел сегодня, немного влажные, а как их проверить на работоспособность не знаю. Сегодня сняли разьемы проводов, подходящих к ТНВД и к датчикам в блоке (я так понимаю к температурным). На одном контакте разъемы, идущего от блока к ТНВД, был белый налёт, всё зачистили, пробрызгали "жидким контактом". Пока самочувствие нормальное. Будем ездить, посмотрим. Тут другая непонятность образовалась... с заводкой на горячую. Если заглушить горячий двигатель и сразу его завести, то заводится хорошо, но стоит постоять с заглушенным двигателем пару минут и приходится покрутить стартером. Моторист сказал, что может быть дело в компрессии. По его мнению, на холодную включаются свечи накала и соляра вспыхивает хорошо, а на горячую свечи не включаются, а давления в цилиндрах не хватает для того, чтобы воспламенить холодную солярку. Но, как я думаю (может быть я не прав), если бы не было компрессии, то движок "кушал" бы масло, а он его чуть-чуть "нюхает" и машина бы не заводилась и сразу после того, как заглушишь двигатель. Подумываю про давление в топливной магистрали. По этому поводу вопрос... как должен работать погружной насос в баке. Как мне сказал электрик, после проверки тестером, не доставая насоса из бака, насос включается в момент прокрутки стартера и прекращает работать после того, как машина завелась. Я думал, что он должен работать с момента поворота ключа, до момента начала прокрутки стартера, чтобы создать давление в системе до того, как я начну заводить машину. Я раньше делал так, поворачиваю ключ в первое положение, загораются значки "спираль" и "форсунка" (если машина горячая, то только форсунка). Примерно через 10 секунд слышался щелчок из под центральной части торпедо (как мне сказали - это срабатывало реле насоса) и после этого я начинал "крутить" стартер. По моему разумению в это 10 секунд насос и нагнетал давление в топливную магистраль. Но я обратил внимание на то, что никакого звука со стороны бака не доносится (как пишут в инете, должно быть жужжание). Его не слышно даже при снятой изоляции. Подскажите алгоритм (извиняюсь за выражение) работы этого насоса. Заранее благодарен.
|
|
03.08.2011, 19:21 | #15 |
Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС | |
|
03.08.2011, 19:26 | #16 |
Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС | Кто знает, что это за "коробок" и как он может влиять на работу двигателя, в частности, может из-за него повышаться шумность работы. Один спец сказал, что у меня сильно молотит именно ТНВД.
|
|
03.08.2011, 21:24 | #17 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
ТНВД не может "молотить". Молотят форсунки, неправильный впрыск, или элементы ДВС.
|
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Aleksis17 (04.08.2011) |
04.08.2011, 17:12 | #18 |
Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС | |
|
04.08.2011, 20:44 | #20 |
Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС | Насчет опытного механика точно отпадает - это фантастика. Слово стробоскоп у нас по-ходу вообще никто не слышал, а ушей было много, только толку мало. Один слышит стучащий насос, другой форсунки, третий гидрокомпенсаторы и говорит, что надо снять клапанную крышку и тогда будет видно - гидрокомпенсаторы или нет, но снимать её отказывается, четвертый говорит, что это низкая компрессия, но замерять ее отказывается, говорит, что это ему не интересно. В общем, специалистов много, а делать никто не умеет. Все заверяют, что БМВ это не машина, ведь сами ездят на Гольфах или Пассатах 80-х годов. Объехав всех имеющихся в радиусе 100 км спецов, я оказался на этом форуме... Единственная надежда на вас, хотя я прекрасно понимаю, что дистанционно только Кашпировский лечить умеет, но хотябы узнать куда нужно лезть для выявления неисправности и попытаться навести на это место имеющихся "специалистов" |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перебои в работе радиоприёмника BMW Nawigation (S606A). | Blackdust | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.08.2010 09:28 |