Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

перегревается бмв 324д

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 20:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: БМВ 324д

По умолчанию перегревается бмв 324д

Помогите, пожалуйста, с советом. Температура на датчике доходит почти до красной отметки. Начинает перегреваться при нагрузке, подъемах. Тосол залит. Какие могут быть причины?
Оксана777 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:51 #2
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

Может воздушная пробка? Я голову менял,залил антифриз,завел,итог перегрев после 5-ти минут работы,потом доливал и нормально все стало.
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:34 #3
Новичок
 
Аватар для boomer524
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: bmw 524td E34

По умолчанию

Если термостат в норме , точно пробка. проверь натяжение ремня помпы.
boomer524 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 21:37 #4
Участник тусовки
 
Аватар для jonn64
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде.
Авто: BMW

По умолчанию

И что в итоге? У меня очень давно тоже была такая машина и продал ее именно по этой причине. Термостаты, помпа, ремень, антифриз, радиатор и прочее было в норме.
jonn64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оксана777 Посмотреть сообщение
Помогите, пожалуйста, с советом. Температура на датчике доходит почти до красной отметки. Начинает перегреваться при нагрузке, подъемах. Тосол залит. Какие могут быть причины?
ТОСОЛ??!!!! Читай матчасть, готовься к замене патрубков. В книжке по этому транспортному средству написано, что лить раствор антифриза с водой. Этиленгликоль очень любит "съедать" каучуковые соединения, короче, готовься к замене всей резины на охл. системе.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:57 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jonn64 Посмотреть сообщение
И что в итоге? У меня очень давно тоже была такая машина и продал ее именно по этой причине. Термостаты, помпа, ремень, антифриз, радиатор и прочее было в норме.
Ну, господа, такая проблема и у меня была. Просто руки у предыдущего хозяина (хозяев) были из задницы, читать, судя по всему, не умели и что есть книжка по БМВ 5й серии не знали.
Так вот, проблема решилась устранением течей на охл системе. Потом правильно залить систему надо, под наклоном кормы и открытыми электроклапанами печки. Болтик на корпусе термостата откручиваем и стравливаем воздух на работающем ДВС. Когда жидкость пошла из-под болтика - закручиваем его и доливаем жидкость, при этом массируем и верхний и нижний патрубки на радиаторе - выгоняем воздух, ДВС работает до рабочей температуры, пока не откроется термостат и нижний патрубок не станет теплым/горячим. Кроме этого, болячка пробки заливной горловины, если там нету клапана - вся охлаждающая вылетит под капот особенно при нагрузке и без жидкости ДВС перегреется. Идем дальше, возможно, такие же наездники были до Вас и мотор уходил в красную зону и не раз. Так вот, ГБЦ трескается между седел клапанов и (у меня было 6 трещин, ипаные перекупы продали) и прокладка по ГБЦ не держала, выхлопные газы перли в охл рубашку и жидкость выстреливала под капот. Заменил ГБЦ и прокладку, ликвидировал течи путем замены патрубков, заменил радиатор печки, уплотнительные кольца на магистралях печки, заменил электроклапаны печки, заменил пробку заливной горловины и все стало на свои места.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:58 #7
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
ТОСОЛ??!!!! Читай матчасть, готовься к замене патрубков. В книжке по этому транспортному средству написано, что лить раствор антифриза с водой. Этиленгликоль очень любит "съедать" каучуковые соединения, короче, готовься к замене всей резины на охл. системе.
Да может просто так обозвал, некоторые и водой называют

А так ты прав
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:08 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
Болтик на корпусе термостата откручиваем и стравливаем воздух на работающем ДВС.
Раньше тоже так делал и даже получалось, а потом узнал как правильно надо и наклонять не нужно.

Это категорически нельзя делать т.к. это приводит к моментальному закипанию жидкости вокруг стенок циллиндров, да и пробку еще больше можно сделать если болт открутить.

Включаем зажигание, печку на мах и на первое деление;
Откручиваем все болты (на термостате и на бачке);
Заливаем пока не начинает лится из болтов, закручиваем их;
Доливаем полный бачок до горла;

Завел, прогрел, термостат открылся, включил печку на мах. (лето было, жарко), и погнал колесить по городу часа 2, потом поставил на стоянку, утром пришел, в бачке жижи на дне, долил до уровня и уже почти пол года катаюсь
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:11 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

А я-то чего... Вольному воля, если хотят попасть на ремонт... одни электроклапаны печки на этом аппарате в оригинале от 400 уЁв новые, а тосол их сожрет в первую очередь, уж оччень тоненькие и нежные там резинки-гармошки. За то печка будет дуть только горячим и вечное тепло
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:13 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Раньше тоже так делал и даже получалось, а потом узнал как правильно надо и наклонять не нужно.

Это категорически нельзя делать т.к. это приводит к моментальному закипанию жидкости вокруг стенок циллиндров, да и пробку еще больше можно сделать если болт открутить.

Включаем зажигание, печку на мах и на первое деление;
Откручиваем все болты (на термостате и на бачке);
Заливаем пока не начинает лится из болтов, закручиваем их;
Доливаем полный бачок до горла;

Завел, прогрел, термостат открылся, включил печку на мах. (лето было, жарко), и погнал колесить по городу часа 2, потом поставил на стоянку, утром пришел, в бачке жижи на дне, долил до уровня и уже почти пол года катаюсь
Те же яйца только сбоку
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)