|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2012, 20:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: БМВ 324д | перегревается бмв 324д
Помогите, пожалуйста, с советом. Температура на датчике доходит почти до красной отметки. Начинает перегреваться при нагрузке, подъемах. Тосол залит. Какие могут быть причины?
|
|
12.07.2012, 16:51 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg Авто: bmw 524td |
Может воздушная пробка? Я голову менял,залил антифриз,завел,итог перегрев после 5-ти минут работы,потом доливал и нормально все стало.
|
|
22.10.2012, 21:37 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде. Авто: BMW |
И что в итоге? У меня очень давно тоже была такая машина и продал ее именно по этой причине. Термостаты, помпа, ремень, антифриз, радиатор и прочее было в норме.
|
|
31.10.2012, 16:47 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD | ТОСОЛ??!!!! Читай матчасть, готовься к замене патрубков. В книжке по этому транспортному средству написано, что лить раствор антифриза с водой. Этиленгликоль очень любит "съедать" каучуковые соединения, короче, готовься к замене всей резины на охл. системе.
|
|
31.10.2012, 16:57 | #6 | |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD | Цитата:
Так вот, проблема решилась устранением течей на охл системе. Потом правильно залить систему надо, под наклоном кормы и открытыми электроклапанами печки. Болтик на корпусе термостата откручиваем и стравливаем воздух на работающем ДВС. Когда жидкость пошла из-под болтика - закручиваем его и доливаем жидкость, при этом массируем и верхний и нижний патрубки на радиаторе - выгоняем воздух, ДВС работает до рабочей температуры, пока не откроется термостат и нижний патрубок не станет теплым/горячим. Кроме этого, болячка пробки заливной горловины, если там нету клапана - вся охлаждающая вылетит под капот особенно при нагрузке и без жидкости ДВС перегреется. Идем дальше, возможно, такие же наездники были до Вас и мотор уходил в красную зону и не раз. Так вот, ГБЦ трескается между седел клапанов и (у меня было 6 трещин, ипаные перекупы продали) и прокладка по ГБЦ не держала, выхлопные газы перли в охл рубашку и жидкость выстреливала под капот. Заменил ГБЦ и прокладку, ликвидировал течи путем замены патрубков, заменил радиатор печки, уплотнительные кольца на магистралях печки, заменил электроклапаны печки, заменил пробку заливной горловины и все стало на свои места. | |
|
31.10.2012, 16:58 | #7 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
А так ты прав | |
|
31.10.2012, 17:08 | #8 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Это категорически нельзя делать т.к. это приводит к моментальному закипанию жидкости вокруг стенок циллиндров, да и пробку еще больше можно сделать если болт открутить. Включаем зажигание, печку на мах и на первое деление; Откручиваем все болты (на термостате и на бачке); Заливаем пока не начинает лится из болтов, закручиваем их; Доливаем полный бачок до горла; Завел, прогрел, термостат открылся, включил печку на мах. (лето было, жарко), и погнал колесить по городу часа 2, потом поставил на стоянку, утром пришел, в бачке жижи на дне, долил до уровня и уже почти пол года катаюсь | |
|
31.10.2012, 17:11 | #9 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
А я-то чего... Вольному воля, если хотят попасть на ремонт... одни электроклапаны печки на этом аппарате в оригинале от 400 уЁв новые, а тосол их сожрет в первую очередь, уж оччень тоненькие и нежные там резинки-гармошки. За то печка будет дуть только горячим и вечное тепло |
|
31.10.2012, 17:13 | #10 | |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |