Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

перегревается бмв 324д

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 16:57 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jonn64 Посмотреть сообщение
И что в итоге? У меня очень давно тоже была такая машина и продал ее именно по этой причине. Термостаты, помпа, ремень, антифриз, радиатор и прочее было в норме.
Ну, господа, такая проблема и у меня была. Просто руки у предыдущего хозяина (хозяев) были из задницы, читать, судя по всему, не умели и что есть книжка по БМВ 5й серии не знали.
Так вот, проблема решилась устранением течей на охл системе. Потом правильно залить систему надо, под наклоном кормы и открытыми электроклапанами печки. Болтик на корпусе термостата откручиваем и стравливаем воздух на работающем ДВС. Когда жидкость пошла из-под болтика - закручиваем его и доливаем жидкость, при этом массируем и верхний и нижний патрубки на радиаторе - выгоняем воздух, ДВС работает до рабочей температуры, пока не откроется термостат и нижний патрубок не станет теплым/горячим. Кроме этого, болячка пробки заливной горловины, если там нету клапана - вся охлаждающая вылетит под капот особенно при нагрузке и без жидкости ДВС перегреется. Идем дальше, возможно, такие же наездники были до Вас и мотор уходил в красную зону и не раз. Так вот, ГБЦ трескается между седел клапанов и (у меня было 6 трещин, ипаные перекупы продали) и прокладка по ГБЦ не держала, выхлопные газы перли в охл рубашку и жидкость выстреливала под капот. Заменил ГБЦ и прокладку, ликвидировал течи путем замены патрубков, заменил радиатор печки, уплотнительные кольца на магистралях печки, заменил электроклапаны печки, заменил пробку заливной горловины и все стало на свои места.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)