| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD | Цитата:
Так вот, проблема решилась устранением течей на охл системе. Потом правильно залить систему надо, под наклоном кормы и открытыми электроклапанами печки. Болтик на корпусе термостата откручиваем и стравливаем воздух на работающем ДВС. Когда жидкость пошла из-под болтика - закручиваем его и доливаем жидкость, при этом массируем и верхний и нижний патрубки на радиаторе - выгоняем воздух, ДВС работает до рабочей температуры, пока не откроется термостат и нижний патрубок не станет теплым/горячим. Кроме этого, болячка пробки заливной горловины, если там нету клапана - вся охлаждающая вылетит под капот особенно при нагрузке и без жидкости ДВС перегреется. Идем дальше, возможно, такие же наездники были до Вас и мотор уходил в красную зону и не раз. Так вот, ГБЦ трескается между седел клапанов и (у меня было 6 трещин, ипаные перекупы продали) и прокладка по ГБЦ не держала, выхлопные газы перли в охл рубашку и жидкость выстреливала под капот. Заменил ГБЦ и прокладку, ликвидировал течи путем замены патрубков, заменил радиатор печки, уплотнительные кольца на магистралях печки, заменил электроклапаны печки, заменил пробку заливной горловины и все стало на свои места. | |
| | |