Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

перегревается бмв 324д

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 17:08 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
Болтик на корпусе термостата откручиваем и стравливаем воздух на работающем ДВС.
Раньше тоже так делал и даже получалось, а потом узнал как правильно надо и наклонять не нужно.

Это категорически нельзя делать т.к. это приводит к моментальному закипанию жидкости вокруг стенок циллиндров, да и пробку еще больше можно сделать если болт открутить.

Включаем зажигание, печку на мах и на первое деление;
Откручиваем все болты (на термостате и на бачке);
Заливаем пока не начинает лится из болтов, закручиваем их;
Доливаем полный бачок до горла;

Завел, прогрел, термостат открылся, включил печку на мах. (лето было, жарко), и погнал колесить по городу часа 2, потом поставил на стоянку, утром пришел, в бачке жижи на дне, долил до уровня и уже почти пол года катаюсь
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)