|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:318 тдс 1995 год е36 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2010, 19:54 | #21 |
Новичок Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир Авто: BMW 525 tds |
Привет всем, жду вашей помощи, движок холодный, заводится идеально, но стоит его нагреть до рабочей температуру, заглушить и заводиться только через 2-2,5 часа.
|
|
25.11.2010, 21:06 | #24 |
Новичок Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва Авто: BMW 525 tds turing(e-34 |
Проверь внутрикорпусное давление в ТНВД.Если давление мало,то через клапан на обратке топливо не стекает в бак,насос не охлаждается проходящим топливом и соответственно ТНВД перегревается.Давление должно быть на холостых -4.0-6.0 при 4800 оборотах 8.0-11.0 кг.см.кв.Если топливо не проходит через насос,то воздух попавший в ТНВД также автоматически из него не удаляется.На своей машине с этим сталкивался.Давление начинало создаваться в насосе только при оборотах 2500 и более.Причина - завис редукционный клапан ТНВД в приоткрытом состоянии.
|
|
Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение: | Stroz7703 (14.04.2011) |
25.11.2010, 22:03 | #25 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Последний раз редактировалось amid525; 25.11.2010 в 22:07. | |
|
05.07.2011, 10:08 | #27 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
[quote=Гость;67896]Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вношу свой небольшой вклад в решении вопроса - как заводить дизель на «горячую» если он обычным способом долго заводится. Поискав в инете инфу по многим форумам, стало очевидно (и практически подтвердилось), что при отключении датчика охлаждающей жидкости (далее ОЖ), движок заводится быстро, так же, как и на холодную. Это обуславливается тем, что электронный блок управления (далее ЭБУ) думает, что двигатель холодный и увеличивает кол-во впрыска топлива для запуска. Предлагаю схему, которая позволяет обмануть ЭБУ и решить тем самым указанную проблему. ... это цитата Будучи вдали от цивилизации, как-то поднадоели танцы с полудохлым аккумулятором и подсевшей плунжерной парой (двигатель М51 истерзанный позапрошлой зимней эксплуатацией сорокаминусными температурами в Башкирии). То есть, на холодную, когда свечки горят, худо-бедно запускается, а заглушишь на горячую АКБ может и не хватить (тем более, что емкость ее 70 Ач– вот такой я изверг). Ставлю с 520-той такую-же 70-тку, только живую батарейку, запуск «на горячую» происходит, только крутит долго, можно и втягивающее подпалить. Короче, надоело быть батарейным престидижитатором, и вспомнилась тема проблем горячего пуска. Отыскал скрин, перечитал… Ну «Фольксваген», ну автоматически все (конденсаторы, задержка запуска), мне попроще-б, я же ведь и ручками могу… Полез в подвал, там, среди ручек от дверей ЗиС-5 и мотоцикла К-55 года выпуска 56-ого, отыскалось древнее реле поворотов еще с проволочкой накаливания (проволочка мне ессно не нужна, главное посеребренные контакты – в обесточенном состоянии замкнута одна пара контактов, под напряжением они размыкаются,а замыкается вторая группа контактов) и кусок платы неизвестного радиоэлектронного прибора, откуда были выпаяны 4 сопротивления по 1000 Ом каждое. Просмотрев диаграмму терморезистивного сопротивления датчика температуры ОЖ посчитано, что при последовательном соединении сопротивлений встраиваемых в цепь датчика процессор будет определять температуру около 5-ти градусов по шкале Цельсия. Соответственно, если некое лицо переведет тумблер на панели приборов в положение «Вкл.» свечки накалятся, параметры впрыска скорректируются и благодаря чудо-прибору перепачканный сменой аккумуляторов пешеход одномоментно с запуском двигателя превратится в гордого водителя. Теперь вышеупомянутому лицу тумблер надо перевести в положение «Выкл.», дабы не переводить соляру понапрасну и не дымить в лица другим живущим на планете. Ошибка выскакивать тоже не должна (вряд ли процессор отслеживает первую производную дельты температуры по времени). Вот так примерно выглядит принципиальная схема. В нормальном состоянии (тумблер «Выкл.») замкнуты контакты, напрямую передающие параметры датчика ОЖ в процессор. При горячем запуске двигателя можно переключить тумблер в положение «Вкл.» (это надо делать до включения зажигания) реле переключится на байпасную цепь, процессор определит температуру чуть выше 0 со всеми вытекающими… В конце концов, разобрал я реле, лишнее убрал, перепаял для собственных нужд, добавил сопротивлений и упаковал в какой-то пластмассовый футляр. Затем разорвал провод на 53-м (если память не изменяет) ПИНе колодки, сделал разъем «мама-папа» (при необходимости эту хрень запросто выкинуть можно), подсоединил результат полудневных рукоблудств и вывел тумблер в салон, взяв «плюс» с предохранителя напряжение получающего только после включения зажигания. В результате – горячий запуск производится ощутимо легче при однократном включении системы, и практически сразу - при двукратном (то есть – тумблер в положении «Вкл.», зажигание включено, контрольная лампа свечей погасла, зажигание выключается, затем опять включается зажигание и после отключения свечей производится запуск). Кроме того, облегчился запуск холодного двигателя (свечи горят дольше). После запуска при переключении тумблера в положение «Выкл.» - обороты падают и двигатель работает в штатном режиме. В общем, аккумулятор сейчас свежий, но и при этом системой пользуюсь регулярно. Осталось посмотреть, что будет со свечками зажигания (теоретически может небольшое сокращение срока службы) тем более что туда уже года четыре не заглядывал. Ну и последнее, если кто сподобится повторять – это все на свой страх и риск. Поначалу прочитать надо, что и как работает. DDE – штука недешевая, экономически может выгодней плунжерную пару поменять (при условии, если в ней все дело). Кроме того, я все делал из подручных материалов, а из копеечных радиодеталей можно и поизящнее приборчик собрать (во-первых реле есть специальные, во-вторых сопротивление нужно одно всего).
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. Последний раз редактировалось Matiy Loh; 05.07.2011 в 10:10. |
|
05.07.2011, 11:54 | #28 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Зачем огород городить? релюшки, резисторы... Достаточно просто в разрыв цепи датчика О.Ж. подключить один тумблер. И когда надо, на горячем вкл. его(т.е разорвать цепь). И накал с увелич. подачей так же включится. п.с эти способы с накалом, не всегда эффективны, только на начальных стадиях изношенного ПП. |
|
05.07.2011, 15:16 | #29 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Замена насоса на новый или восстановленый на ихнем заводе, там изнашивается всё включая корпус. можно устроить танец с бубном и менять подетально, только будет дороже, пройдено уже неоднократно.
|
|
05.07.2011, 15:36 | #30 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
А все остальные танци с бубнами - предмет личного хобби, тасскть. Мне нужно было облегчить запуск, я его облегчил, результаты выложил. Когда пара умрет, мы ее похороним..., а может восстановим, в рамках того же хобби.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
На холодную заводится плохо. | Валера Х5 | Дизель-клуб | 39 | 19.07.2012 12:09 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
Плохо заводится на холодную | Galistan | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 21.10.2010 18:13 |
Плохо заводится на горячую | scharik2 | Дизель-клуб | 3 | 02.01.2010 20:51 |