Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Подскажите!!! загорелось абс и анти занос!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 07:31 #21
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
Кто нибудь знает про чудо тросик? Или это трос от якоря? Извините если я неуч.
Знаем конечно, и точно не от якоря. Тросик этот находится в двигательном отсеке в районе расходомера воздуха и дроссельной заслонки, тоненький такой и виден он сразу. Частично проложен он в направляющей и бывает оттуда выскакивает и антибукс перестаёт работать. Этот тросик должен находиться в натянутом состоянии без провисов.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
ruslan345 (22.12.2011)
Старый 22.12.2011, 13:16 #22
Новичок
 
Аватар для boomer524
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: bmw 524td E34

По умолчанию

реле насоса находится в моторном отсеке на самой ABS-ке под чёрной пластмассовой крышкой.
boomer524 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо boomer524 за это сообщение:
ruslan345 (22.12.2011)
Старый 22.12.2011, 20:43 #23
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дюртюли
Авто: bmw 320d

По умолчанию

Спасибо Всем Огромное!!!! что помогали!!!! я сегодня все перетрес заново, начиная с датчиков, закончил насосом... датчики рабочие прочистил поставил, потом реле мучался резал раскрывал, паял контакты на реле блока авs и asc, т.к было чуть окислено, потом собрал не помогло, снял насос разобрал а там щетки конченные, в наличий родные нигде не нашел, купил какие то от бензопилы кажись, расточил поставил не крутит, нашел в гараже щетки от волги на генератор, расточил и поставил и пошло... все работает... спасибо еще раз
ruslan345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 22:27 #24
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Знаем конечно, и точно не от якоря. Тросик этот находится в двигательном отсеке в районе расходомера воздуха и дроссельной заслонки, тоненький такой и виден он сразу. Частично проложен он в направляющей и бывает оттуда выскакивает и антибукс перестаёт работать. Этот тросик должен находиться в натянутом состоянии без провисов.
Спасибо, что просветили учиться никогда не поздно, но можно подробней что за тросик и его функция. У меня на М57 нет ни дроссельной заслонки ни тросика. Обидеть ни кого не собирался
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 10:59 #25
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
Спасибо, что просветили учиться никогда не поздно, но можно подробней что за тросик и его функция. У меня на М57 нет ни дроссельной заслонки ни тросика. Обидеть ни кого не собирался
у меня 51 -й мотор ,а все остальное одинак. видимо гдето трос стоит тока где????
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 11:35 #26
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
Спасибо, что просветили учиться никогда не поздно, но можно подробней что за тросик и его функция. У меня на М57 нет ни дроссельной заслонки ни тросика. Обидеть ни кого не собирался
Если кратко, то принцип работы таков: в случае если скорость вращения ведущего колеса резко возрастает (происходит потеря сцепления с дорогой и буксование) электронный блок управления даёт команду для снижения тяги.., а один из методов снижения тяги это - Прикрытие дроссельной заслонки. И вот этот, интересующий Вас тросик, и прикрывает упомянутую выше дроссельную заслонку, тем самым снижая тягу и предотвращая пробуксовку колеса.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 22:34 #27
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Видимо это на бензине? Спасибо за информацию.
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 08:34 #28
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
Видимо это на бензине?
Ну да, для бензинового двигателя. Я когда начал отвечать в данной теме, то не обрратил внимания на то, что вопрос задан в "Дизель-клубе". Но я думаю, что принцип действия антипробуксовочной системы на бензиновых машинах аналогичен дизельным.., даже если там нет дроссельной заслонки.
Как я уже говорил, прикрытие дроссеьной заслонки это только один из методов работы антипробуксовочной системы, есть ещё как минимум два метода, это:
1. Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
2. Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров.
Вот какой-нибудь из этих методов, и может быть применён в дизельных двигателях.
Возможно я и не правильно объяснил, да простят меня за это знатоки и владельцы дизельных авто.

Последний раз редактировалось Hogosha; 24.12.2011 в 08:59.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 15:22 #29
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

В дизелях регулировка мощности происходит через подачу топлива. Так как свечей зажигания тоже нет и соответственно тросика тоже нет. Ну вот сообща и разобрались
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)