|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.01.2014, 15:16 | #22 |
Banned Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Авто: BMW 735, BMW Х5 в Е53 | |
|
03.01.2014, 16:29 | #23 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Кто фсе? ПТУ-шники? Если ты хочешь увидеть заведомо завышенную компрессию, и гордиться этим, пожалуйста, снимай.. )) На предыдущей станице, Pavel выкладывал толковую статью(из немногих). Почитай для понимания простых вещей.. одна цитата из нее: Третьим условием должно быть проведение измерений в условиях, приближенных к реальным. Все свечи и форсунки не выкручиваются , - лишь по одной. Это объясняется тем, что если выкрутить свечи из всех цилиндров - значительно возрастет скорость вращения коленчатого вала, что в итоге приведет к завышенным показателям. Нельзя использовать пускозарядные устройства. Кроме того, для выноса окончательного диагноза необходимо проверять компрессию на холодном двигателе, так как на горячем возможны ошибки. Ошибки возникают вследствии того, что на сильно изношенном двигателе сразу после его остановки возможно уплотнение ЦПГ маслом, попадающим через трубку отсоса картерных газов во впускной трубопровод, а также при неисправности уплотнений турбины и сопряжения клапана-направляющие-маслосъемные колпачки. На засыпку: Скажи, что-бы узнать настоящий разгон, конкретного авто от 0-100км\ч. Как нужно проверять, с горки разогнаться, или по прямой дороге? Понаписанно много всего и везде... Только мозг по возможности, нужно включать..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 03.01.2014 в 17:24. |
|
05.01.2014, 02:48 | #24 |
Новичок Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EC |
Цитата выложенная амидом аргументирована. Мерить на холодную ибо компрессия нужна в большей степени для пуска двигателя. Свечи оставлять на месте для более адекватного, приближённого к реальному, вращению колена. |
|
05.01.2014, 11:46 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Ну что, померил?
__________________ 318 tds 1998 |
|
30.04.2014, 16:35 | #26 |
Новичок Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn |
А как проверять на e65 m67? Если реле снять кнопка будет стартер крутить? Если будет крутить то останавливать как? И не будет ли это тестом аккумулятора, так как жрёт электроника поболее чем на e38, будут ли заниженные показания компрессии например на восьмом цилиндре, а то может пока до него дойдёшь уже стартер вяло крутить будет? Можно ли 8 раз подрят крутить на AGM аккуме или ему это вредно?
__________________ Были: E32 M30B35, E38 M60B40, E39 M51D25, E39 M57D30. Есть: E38 M57D30, E53 M53B30, E65 M57D30, E65 M67D40, E65 M67D44 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Последовательность действий | lexa.tche | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 30.04.2011 18:58 |
Замерил компрессию на Е38 750 1996. Мотор М73 | drivernik | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 10.04.2010 02:15 |