Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Померить компрессию (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27748)

Pavel1904 15.12.2013 10:25

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 303799)
Свечи, нельзя выкручивать со всех цилиндров, а по очереди. Нужны реальные обороты с нагрузкой, если хотим увидеть настоящую компрессию, в реальных условиях, для конкретной машины.. А не мифическую..

Дим, но тут скажутся состояния АКБ и стартера, допустим в место АКБ (ну или параллельно ему) можно подключить пуско-зарядное, но стартер?, если он убит тогда что?, какую мы компрессию увидим?, реальную?, или "мифическую"?

amid525 15.12.2013 11:09

Естественно, стартер и АБ должны быть исправными! Думал и так понятно..

Pavel1904 16.12.2013 07:06

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 303840)
Естественно, стартер и АБ должны быть исправными! Думал и так понятно..

Согласен с тобой, но у почти 20ти летнего авто, навряд-ли стартер в хорошем состоянии, как и у многих здесь присутствующих.


Вчера померил компрессию на своём моторе, все форсы выкручены, компрессометр "Друг"

Распредвал стоит +4,5 мм со стороны впуска
1 ц. - 36 бар.
2 ц. - 40 бар.
3 ц. - 40 бар.
4 ц. - 40 бар.
Данные показания были на 15й такт сжатия.

Распредвал стоит в "ноль"
1 ц. - 36 бар.
2 ц. - 40 бар.
3 ц. - 40 бар.
4 ц. - 40 бар.
Данные показания были на 10й такт сжатия, на 15й такт на 1 бар больше.

amid525 16.12.2013 11:17

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 304008)


Вчера померил компрессию на своём моторе, все форсы выкручены, компрессометр "Друг"

Это не объективное измерение. У тебя, обороты к\вала, без нагрузки, уже значительно завышены. Соответственно и результаты.
Мерять желательно на холодном дв.

Pavel1904 16.12.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 304029)
Это не объективное измерение. У тебя, обороты к\вала, без нагрузки, уже значительно завышены. Соответственно и результаты.

Сегодня перемеряю с вкрученными форсами.

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 304029)
Мерять желательно на холодном дв.

Температура двигателя 20-25 гр.

amid525 16.12.2013 11:42

Цитата:

Температура двигателя 20-25 гр.
Важно, что-бы двигатель перед измерением, не работал более 5ч. Т.е желательно утром.(исключить масленую компрессию)

И показания, в идеале, принимать с 2-3-ой прокрутки к\вала, а не с 10-ой.
Нам важно, как движек запускается утром с 1-3 прокрутки(какая компрессия). А не с 10-ой. :smile:

Pavel1904 16.12.2013 17:05

Интересная статья [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 16.12.2013 20:22

В гугле подобных много. Но эта, более реальная.
А есть и такие - прогреть двигатель, выкрутить свечи\форсунки...:facepalm: Дальше можно не читать.

Pavel1904 16.12.2013 22:42

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 304120)
В гугле подобных много. Но эта, более реальная.
А есть и такие - прогреть двигатель, выкрутить свечи\форсунки...:facepalm: Дальше можно не читать.

Да, видел такие статьи, ещё и масла советуют налить под форсу/свечку.

Вообщем, авто простояло около 30ти часов, температура 21гр., форсы все на месте, компрессия на 3й такт сжатия:
1ц. - 29 бар.
2ц. - 31 бар.
3ц. - 31 бар.
4ц. - 31 бар.
Как то так.

Cronous 17.12.2013 01:40

А не многовато ли у тебя с цифрами ? Если не ошибаюсь там до 20 бар должно быть


Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)