Цитата:
|
Естественно, стартер и АБ должны быть исправными! Думал и так понятно.. |
Цитата:
Вчера померил компрессию на своём моторе, все форсы выкручены, компрессометр "Друг" Распредвал стоит +4,5 мм со стороны впуска 1 ц. - 36 бар. 2 ц. - 40 бар. 3 ц. - 40 бар. 4 ц. - 40 бар. Данные показания были на 15й такт сжатия. Распредвал стоит в "ноль" 1 ц. - 36 бар. 2 ц. - 40 бар. 3 ц. - 40 бар. 4 ц. - 40 бар. Данные показания были на 10й такт сжатия, на 15й такт на 1 бар больше. |
Цитата:
Мерять желательно на холодном дв. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И показания, в идеале, принимать с 2-3-ой прокрутки к\вала, а не с 10-ой. Нам важно, как движек запускается утром с 1-3 прокрутки(какая компрессия). А не с 10-ой. :smile: |
Интересная статья |
В гугле подобных много. Но эта, более реальная. А есть и такие - прогреть двигатель, выкрутить свечи\форсунки...:facepalm: Дальше можно не читать. |
Цитата:
Вообщем, авто простояло около 30ти часов, температура 21гр., форсы все на месте, компрессия на 3й такт сжатия: 1ц. - 29 бар. 2ц. - 31 бар. 3ц. - 31 бар. 4ц. - 31 бар. Как то так. |
А не многовато ли у тебя с цифрами ? Если не ошибаюсь там до 20 бар должно быть |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)