Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Померить компрессию (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27748)

Cronous 17.12.2013 01:46

,почитал статейку - ошибался в цифрах...

vlav 03.01.2014 15:16

amid 525 не вводи в заблуждение. Всегда и везде снимали В С Е свечи. "Снять свечи накаливания" "Снять свечи накаливания" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 03.01.2014 16:29

Кто фсе? ПТУ-шники? Если ты хочешь увидеть заведомо завышенную компрессию, и гордиться этим, пожалуйста, снимай.. ))
На предыдущей станице, Pavel выкладывал толковую статью(из немногих). Почитай для понимания простых вещей..

одна цитата из нее:

Третьим условием должно быть проведение измерений в условиях, приближенных к реальным. Все свечи и форсунки не выкручиваются , - лишь по одной. Это объясняется тем, что если выкрутить свечи из всех цилиндров - значительно возрастет скорость вращения коленчатого вала, что в итоге приведет к завышенным показателям. Нельзя использовать пускозарядные устройства. Кроме того, для выноса окончательного диагноза необходимо проверять компрессию на холодном двигателе, так как на горячем возможны ошибки. Ошибки возникают вследствии того, что на сильно изношенном двигателе сразу после его остановки возможно уплотнение ЦПГ маслом, попадающим через трубку отсоса картерных газов во впускной трубопровод, а также при неисправности уплотнений турбины и сопряжения клапана-направляющие-маслосъемные колпачки.

На засыпку:
Скажи, что-бы узнать настоящий разгон, конкретного авто от 0-100км\ч. Как нужно проверять, с горки разогнаться, или по прямой дороге?:shock:

Понаписанно много всего и везде... Только мозг по возможности, нужно включать..:wave:

Cronous 05.01.2014 02:48

Цитата выложенная амидом аргументирована.
Мерить на холодную ибо компрессия нужна в большей степени для пуска двигателя. Свечи оставлять на месте для более адекватного, приближённого к реальному, вращению колена.

Pavel1904 05.01.2014 11:46

Цитата:

Сообщение от Cronous (Сообщение 307146)
Цитата выложенная амидом аргументирована.
Мерить на холодную ибо компрессия нужна в большей степени для пуска двигателя. Свечи оставлять на месте для более адекватного, приближённого к реальному, вращению колена.

Ну что, померил?

Stealthy 30.04.2014 16:35

А как проверять на e65 m67? Если реле снять кнопка будет стартер крутить? Если будет крутить то останавливать как? И не будет ли это тестом аккумулятора, так как жрёт электроника поболее чем на e38, будут ли заниженные показания компрессии например на восьмом цилиндре, а то может пока до него дойдёшь уже стартер вяло крутить будет? Можно ли 8 раз подрят крутить на AGM аккуме или ему это вредно?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:05.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)