Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

помогите по m57n

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2015, 23:42 #11
Новичок
 
Аватар для bandit3553
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологда
Авто: 530 е60

По умолчанию

все было стандартно вихревые все на месте
а прогорело между пятым и шестым
скорее всего парит мозг первый цилиндр-19 очков
bandit3553 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 21:16 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Голову скинули? Тогда по результатам вскрытия дальнейшие действия. Замена колпачков и возможно компенсаторов, если с поршневой и клапанами всё хорошо
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 07:19 #13
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: 535d E60

По умолчанию

Клапана могли чуток погнуться, следов вскрытия до Вас не было?
nur99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 07:19 #14
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: 535d E60

По умолчанию

Колпачки на компрессию не влияют!
nur99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 21:55 #15
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир

По умолчанию

Если сильно парит(сапунит) из заливной горловины значит проблема с поршневой, излишние картерные гази это и есть ваша не достающая до нормы компрессия. Она и пролетает через кольца в картер двигателя. Колпачки клапана хоть кривые хоть идеальные на избыток картерных газов не влияют. У меня такой мотор был, масло не жрал, компрессию не мерил потому что в мороз заводился, сапунил, думал норма всё таки 6 горшков. Потом увидел такой же мотор на диагностику приехал, а он сапунит на много меньше. Короче обиделся я на свой двигун и купил на разборке с е46 мотор и внедрил на х5. Вот теперь открывая маслозаливную горловину от туда идёт парок как будь то еле еле тлеет сигарета. И при запуске колбасить перестало. Едет лучше, топлива жрёт меньше. и тихо работает.
Bumbox33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 22:04 #16
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Если со щупа не парит, не нужно парится, поездит..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 22:07 #17
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир

По умолчанию

вот первый котёл у него и умер. Меньше 22бар компрессия плохой запуск. 19 это труп по идее. Но при продаже лох не увидит.
Bumbox33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 21:27 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nur99 Посмотреть сообщение
Колпачки на компрессию не влияют!
Ещё как влияют, когда масло рекой течёт в цилиндр, компрессия больше будет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 22:24 #19
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ещё как влияют, когда масло рекой течёт в цилиндр, компрессия больше будет
Я считаю что к дизелю это не относиться, в супротив к бензинке, так как на нём бензиновом двигателе всегда в районе сальников клапанов имеется разряжение, а значит будет масло с клапанов засасывать, на дизеле тем более на турбо в этом месте всегда давление.
Bumbox33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 Помогите! с внедрением Мультимедии. ВМ24 на BM54 skrudzh2 Ремонт и эксплуатация BMW 3 14.03.2013 10:59
316 M43B16 Помогите братья VENOMDASTER Ремонт и эксплуатация BMW 33 26.12.2011 23:25
помогите Х5 Е53 3.0 - глючит пневма, троит двигатель миша lee Ремонт и эксплуатация BMW 12 20.12.2011 09:51
Форумчане помогите!!! Alexakashark Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 29.03.2011 23:57
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 19.09.2010 00:12


Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)