|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.03.2015, 23:42 | #11 |
Новичок Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологда Авто: 530 е60 |
все было стандартно вихревые все на месте а прогорело между пятым и шестым скорее всего парит мозг первый цилиндр-19 очков |
|
24.03.2015, 21:16 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Голову скинули? Тогда по результатам вскрытия дальнейшие действия. Замена колпачков и возможно компенсаторов, если с поршневой и клапанами всё хорошо
|
|
25.03.2015, 21:55 | #15 |
Новичок Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир |
Если сильно парит(сапунит) из заливной горловины значит проблема с поршневой, излишние картерные гази это и есть ваша не достающая до нормы компрессия. Она и пролетает через кольца в картер двигателя. Колпачки клапана хоть кривые хоть идеальные на избыток картерных газов не влияют. У меня такой мотор был, масло не жрал, компрессию не мерил потому что в мороз заводился, сапунил, думал норма всё таки 6 горшков. Потом увидел такой же мотор на диагностику приехал, а он сапунит на много меньше. Короче обиделся я на свой двигун и купил на разборке с е46 мотор и внедрил на х5. Вот теперь открывая маслозаливную горловину от туда идёт парок как будь то еле еле тлеет сигарета. И при запуске колбасить перестало. Едет лучше, топлива жрёт меньше. и тихо работает.
|
|
25.03.2015, 22:04 | #16 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Если со щупа не парит, не нужно парится, поездит..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
26.03.2015, 21:27 | #18 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
26.03.2015, 22:24 | #19 |
Новичок Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир | Я считаю что к дизелю это не относиться, в супротив к бензинке, так как на нём бензиновом двигателе всегда в районе сальников клапанов имеется разряжение, а значит будет масло с клапанов засасывать, на дизеле тем более на турбо в этом месте всегда давление.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e39 Помогите! с внедрением Мультимедии. ВМ24 на BM54 | skrudzh2 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 14.03.2013 10:59 |
316 M43B16 Помогите братья | VENOMDASTER | Ремонт и эксплуатация BMW | 33 | 26.12.2011 23:25 |
помогите Х5 Е53 3.0 - глючит пневма, троит двигатель | миша lee | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 20.12.2011 09:51 |
Форумчане помогите!!! | Alexakashark | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 29.03.2011 23:57 |
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! | drivernik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 19.09.2010 00:12 |