|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2015, 18:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 | Помогите с диагностикой е39 м57.
Всем привет! Парни сильно не ругайте, моя первая бмв и первый дизель, Суть проблемы при запуске на холодную машину трясет, давление в рейле прыгает когда мало топлива в баке менее 30 л. глохнет на оборотах, потом заводится без проблем, насос в баке работает (специально машину домкратил чтобы топливо перетекло в левую часть и при заведенной машине правая часть наполнялась на глазах), стоит машине прогреться тряска проходит, большой расход. был на диагностике взяли (700 р) сказали все нормуль. Посмотрите на скрины с инпы может чего дельного подскажите?
|
|
04.02.2015, 22:55 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
На скринах видно что нет проблемы с форсунками. Нет значения температуры, скорее всего скрины на прогретом, и толку от этого никакого. значения перед которыми восклицательный знак не в порядке |
|
04.02.2015, 23:44 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 | mike880, Спасибо что откликнулся, т.е нужно сделать скрины с холодной машины? Хотя когда сегодня смотрел её потряхивало и температура ОЖ было 60гр. (Термостат поменян). Из-за чего может скакать давление в рейле? Форсунки льют или клапан регулятор на тнвд? Кстати в егр у меня монетка вставлена, а там где у меня ! это параметры расходомера?
|
|
05.02.2015, 21:14 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Клапан на тнвд или колечко на нём. Форсунки можешь посмотреть скинув обратки, сразу увидишь хреноаую, тоже возможный вариант утечки. Давление в рейле мало
|
|
09.02.2015, 10:47 | #9 |
Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 | Эти коррекции по форсункам значения постоянно прыгают и к прогреву стремятся к нулю при нажатии на газ на месте 1500 об они все показывают по 0.00. Кстати по поводу расхода писал что повышен но откатав полный бак пересчитал и вышло 11.33 л на 100 смешанный цикл больше в городе и прогревы. До этой машины был w124 2.0 он ел 15 по городу и не ехал так что расход на бмв норм. Остаются вопросы почему глохнет когда топливо к 30 приближается? P.S. По поводу клапана на него заказаны резиночки и колечко фторопластовое, Осталось купить прокладки и вакуумные шланги для снятия коллектора и ревизии клапана на тнвд. Подскажите сколько нужно вакуумных шлангов (метров) чтобы заменить все вакуумные магистрали? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с диагностикой e53 | zgrey1990 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 29.08.2014 23:07 |
Помогите разобраться с диагностикой | Босс | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 81 | 04.05.2013 14:39 |
Помогите! с диагностикой? | skrudzh2 | Помойка | 3 | 02.06.2012 01:05 |
помогите с диагностикой авто | ASKET1627 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 16.06.2010 15:14 |
помогите с диагностикой | zheny07 | Дизель-клуб | 0 | 02.12.2009 18:42 |