|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.02.2015, 20:06 | #11 |
Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 |
Всем привет!!! Вообщем вчера скинул коллектор открутил клапан регулятор на тнвд у меня стоял без сеточки и колечко фторопластовое было в неочень хорошем состоянии, колечки я прикупил заранее, как и сам клапан б\у с сеточкой ( на разборке был и по дешовке взял) было принято решение заменить его, заодно поменял трубочки вакуумные старые были очень прелые и при снятии их они просто рвались. с вакуумного шланга идет одна трубочка в район турбины потом заходит в пластиковый бочонок дальше какой-то клапан и в подушку двигателя, но стоит один преобразователь давления голый без трубок и разъема (не подключен). Я читал что турбина стоит с управляемой геометрией у меня похоже геометрии нет. Правильно? Кстати после сборки давление в рейле не прыгает и с утра двигатель не колбасит. и ехать лучше начала. Что скажите. |
|
12.03.2015, 23:29 | #12 |
Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 |
После замены клапана двигатель работает ровно и на холодную и на горячую, пока не глохла. Уважаемые диагносты можете объяснить что за параметры и на что они влияют -Soll-Air mass [mg\Hub] -Ist-Air mass [mg\Hub] -P-Amount of the PI-ideal speed control [mm^3] |
|
13.03.2015, 13:00 | #14 |
Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 |
-Soll-Air mass [mg\Hub] -Ist-Air mass [mg\Hub] при движении вся полоска заполняется черным и рядом со значением появляется восклицательный знак, это указывает на проблемы с расходомером воздуха? |
|
13.03.2015, 14:30 | #15 |
Новичок Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kyiv Авто: bmw 530d e61 | |
|
13.03.2015, 23:06 | #16 |
Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 | А в чем ещё кроется у меня проблемы подскажите пожалуйста, дизель первый, первая бмв, хочется разобраться. вчера заправлялся и высчитал расход по баку получилось 11.03л на 100км из них примерно 400 проехал по трассе ехал нормально (максимально 160 км\ч) с утра на работу еду так в пробке толкаюсь больше времени чем еду, тяга есть все кто садятся ко мне говорят что машина валит двигатель работает ровно, до замены клапана на тнвд двигатель работал потряхивая сейчас все ровно. Авто 09.12.98г.в. пробег 310 т.км по приборке.
|
|
14.03.2015, 00:19 | #17 | |
Новичок Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kyiv Авто: bmw 530d e61 | Цитата:
если проблемы с трясками мотора на холодную и скачками давления в рейле решили, и мотор работает нормально, то я так понял вас тревожит расход? он и вправду великоват. ДМРВ вполне может быть причиной этому с чем ра3обраться то хотите? | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с диагностикой e53 | zgrey1990 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 29.08.2014 23:07 |
Помогите разобраться с диагностикой | Босс | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 81 | 04.05.2013 14:39 |
Помогите! с диагностикой? | skrudzh2 | Помойка | 3 | 02.06.2012 01:05 |
помогите с диагностикой авто | ASKET1627 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 16.06.2010 15:14 |
помогите с диагностикой | zheny07 | Дизель-клуб | 0 | 02.12.2009 18:42 |