Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   поршни 80,25 и 80,5 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/porshni-80-25-i-80-5-a-23237/)

Predator79 26.01.2013 15:09

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 240619)
при работе двигателя кольцо может либо колебаться вдоль радиуса поршня с достаточно большой частотой, либо многократно перекладываться от одного края поршневой канавки к другому. При возникновении подобных колебаний масло выкачивается литрами, как хорошим насосом...

Да я уже прочитал. Почти понял. Но там видимо нужно постоянно на каких-то оборотах держать, причем высоких. Спор щас у нас будет ничем, кроме опыта не обоснован, поэтому я принимаю твои доводы как есть.

Predator79 26.01.2013 15:13

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 240615)
А каким боком они причем:biggrin1:

Да вот была мысль подогнать их под ремонтный размер М51

Витюха 26.01.2013 15:24

А потом доставать их из поддона....или с защиты моторного отсека если она есть...

Predator79 26.01.2013 15:27

m_technik,
Я вот что думаю...
двухсполовиной литровый М50 выдает 192 кобылы, причем на более высоких оборотах. Однозначно поршень у него более нагружен. Фишка скореее всего в том как нагружаются поршня дизеля и зажигалки. Возможно по-разному.
Но самое главное-- после расточки поршня он станет тоньше. Значит не будет нести ту нагрузку, на которую рассчитан. Стенку поршня надо будет сточить на 4-0,5=3,5/2=1,75мм. Число не маленькое.... Плюс верх поршня под клапана. Может начихать на все и попробовать. Есть 6 поршней в сарае. Отнесу поршень токарю, посмотрим что выйдет. Мне дешевле мотор на помойку выкинуть.

Pavel1904 26.01.2013 15:37

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 240634)
m_technik,
Я вот что думаю...
двухсполовиной литровый М50 выдает 192 кобылы, причем на более высоких оборотах. Однозначно поршень у него более нагружен. Фишка скореее всего в том как нагружаются поршня дизеля и зажигалки. Возможно по-разному.
Но самое главное-- после расточки поршня он станет тоньше. Значит не будет нести ту нагрузку, на которую рассчитан. Стенку поршня надо будет сточить на 4-0,5=3,5/2=1,75мм. Число не маленькое.... Плюс верх поршня под клапана. Может начихать на все и попробовать. Есть 6 поршней в сарае. Отнесу поршень токарю, посмотрим что выйдет. Мне дешевле мотор на помойку выкинуть.

Хорош нести чушь, знаешь что такое степень сжатия и соответственно компрессия? так вот у дизеля как минимум в 3 раза компрессия выше чем у зажигалки, плюс ко всему этому канавка первого компрессионного кольца имеет стальной усилитель.

Predator79 26.01.2013 15:37

Витюха,
Нет защиты моторного отсека. Мне щас честно говоря не до нее

Predator79 26.01.2013 15:44

Pavel1904,
Стальной усилитель --это на поршне М51?
Я вобщем то имею некоторое понятие о моторах. Помнится даже курсовые делали. В конце концов мощность это работа. В поршневом двигателе она напрямую связана с давлением газов и оборотами. Высокооборотистый мотор испытывает недетские нагрузки в соединении палец-поршень, палец-шатун, шутан-вал. Я думаю их можно сравнить с нагрузками в дизеле.Ладно щас кое-что посмотрю и зайду...
Между прочим сказал-- еще не сдалал :)

m_technik 26.01.2013 15:52

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 240622)
Да я уже прочитал. Почти понял. Но там видимо нужно постоянно на каких-то оборотах держать, причем высоких. Спор щас у нас будет ничем, кроме опыта не обоснован, поэтому я принимаю твои доводы как есть.

Возьми измерительные инструменты в руки и поставь все точки над и...я тебе уже устал об этом говорить...

Predator79 26.01.2013 16:01

Да... давление в среднем дизеле в два с половиной раз больше чем в средней зажигалке. Опасно.

Predator79 26.01.2013 16:05

m_technik,
да там и без инструментов понятно какие затраты. Ступенька на цилиндре пальцем сканиться. Хоть сто раз меряй -- ремонтный размер гарантирован.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)