Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

поршни 80,25 и 80,5

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 15:09 #31
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
при работе двигателя кольцо может либо колебаться вдоль радиуса поршня с достаточно большой частотой, либо многократно перекладываться от одного края поршневой канавки к другому. При возникновении подобных колебаний масло выкачивается литрами, как хорошим насосом...
Да я уже прочитал. Почти понял. Но там видимо нужно постоянно на каких-то оборотах держать, причем высоких. Спор щас у нас будет ничем, кроме опыта не обоснован, поэтому я принимаю твои доводы как есть.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:13 #32
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
А каким боком они причем
Да вот была мысль подогнать их под ремонтный размер М51
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:24 #33
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

А потом доставать их из поддона....или с защиты моторного отсека если она есть...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:27 #34
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

m_technik,
Я вот что думаю...
двухсполовиной литровый М50 выдает 192 кобылы, причем на более высоких оборотах. Однозначно поршень у него более нагружен. Фишка скореее всего в том как нагружаются поршня дизеля и зажигалки. Возможно по-разному.
Но самое главное-- после расточки поршня он станет тоньше. Значит не будет нести ту нагрузку, на которую рассчитан. Стенку поршня надо будет сточить на 4-0,5=3,5/2=1,75мм. Число не маленькое.... Плюс верх поршня под клапана. Может начихать на все и попробовать. Есть 6 поршней в сарае. Отнесу поршень токарю, посмотрим что выйдет. Мне дешевле мотор на помойку выкинуть.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:37 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
m_technik,
Я вот что думаю...
двухсполовиной литровый М50 выдает 192 кобылы, причем на более высоких оборотах. Однозначно поршень у него более нагружен. Фишка скореее всего в том как нагружаются поршня дизеля и зажигалки. Возможно по-разному.
Но самое главное-- после расточки поршня он станет тоньше. Значит не будет нести ту нагрузку, на которую рассчитан. Стенку поршня надо будет сточить на 4-0,5=3,5/2=1,75мм. Число не маленькое.... Плюс верх поршня под клапана. Может начихать на все и попробовать. Есть 6 поршней в сарае. Отнесу поршень токарю, посмотрим что выйдет. Мне дешевле мотор на помойку выкинуть.
Хорош нести чушь, знаешь что такое степень сжатия и соответственно компрессия? так вот у дизеля как минимум в 3 раза компрессия выше чем у зажигалки, плюс ко всему этому канавка первого компрессионного кольца имеет стальной усилитель.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:37 #36
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Витюха,
Нет защиты моторного отсека. Мне щас честно говоря не до нее
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:44 #37
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Pavel1904,
Стальной усилитель --это на поршне М51?
Я вобщем то имею некоторое понятие о моторах. Помнится даже курсовые делали. В конце концов мощность это работа. В поршневом двигателе она напрямую связана с давлением газов и оборотами. Высокооборотистый мотор испытывает недетские нагрузки в соединении палец-поршень, палец-шатун, шутан-вал. Я думаю их можно сравнить с нагрузками в дизеле.Ладно щас кое-что посмотрю и зайду...
Между прочим сказал-- еще не сдалал :)
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:52 #38
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
Да я уже прочитал. Почти понял. Но там видимо нужно постоянно на каких-то оборотах держать, причем высоких. Спор щас у нас будет ничем, кроме опыта не обоснован, поэтому я принимаю твои доводы как есть.
Возьми измерительные инструменты в руки и поставь все точки над и...я тебе уже устал об этом говорить...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:01 #39
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Да... давление в среднем дизеле в два с половиной раз больше чем в средней зажигалке. Опасно.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:05 #40
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

m_technik,
да там и без инструментов понятно какие затраты. Ступенька на цилиндре пальцем сканиться. Хоть сто раз меряй -- ремонтный размер гарантирован.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)