|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:плохо заводится |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.07.2011, 15:22 | #11 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Не рассказывай сказок, момент впрыска прыгать начинает и ни фига с этим не сделать. Звёздочки менять или нет, это вопрос неоднозначный, смотреть износ надо. Цепь может 500тыс и больше пройти и не порвётся, только мотор толком работать не будет
|
|
05.07.2011, 16:42 | #12 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | |
|
05.07.2011, 17:30 | #13 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Если это не можешь, это не значит что это не возможно.. ) А вообще - плавающий угол, это не повод волноваться, много других факторов на это влияет(не правильно выставлен статический угол, слабое внутрикорпусное давление), поэтому муфте опережения и приходится постоянно корректировать впрыск. |
|
19.07.2011, 16:16 | #14 |
Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: БМВ 525 ТДС |
Здравствуйте! Я прошу прощения за свою малограмотность, но прошу подсказать мне, что такое статический угол и как его правильно выставлять и что влияет на внутрикорпусное давление. Тоже плохо заводится на горячую. Угол впрыска стоит 0, 97 (стартер надо крутить 5 секунд), когда стоял 0, 92 крутил стартером по 10 секунд. Изначально, при покупке автомобиля, угол был чуть больше 1, заводилась с пол тыка. Может все поставить как было (двигатель М51, пробег 295 тыс. км)
|
|
28.07.2011, 21:24 | #15 | |
Новичок Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda Авто: OPEL | Цитата:
С начала я тоже начал крутить туда сюда чтобы все было как с завода(после 3 ремонтов (замен П П)больше не хочу,уж больно дорого получается) | |
|
08.08.2011, 20:38 | #16 |
Новичок Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW 525 tds Е 34 1993г. | Что за клапан и где находится? Тоже менял пп, теперь на горячую нормальмально, а постоит и топливо уходит в бак. За ранее благодарен..
Последний раз редактировалось Павел12; 08.08.2011 в 20:40. |
|
08.08.2011, 20:52 | #17 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Врезной, универсальный перед тнвд. Покупается отдельно. Или устраняй подсос на форсунках, тнвд. Последний раз редактировалось amid525; 08.08.2011 в 20:52. |
|
08.08.2011, 21:05 | #18 |
Новичок Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda Авто: OPEL | |
|
08.08.2011, 23:03 | #19 |
Новичок Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW 525 tds Е 34 1993г. | |
|
09.08.2011, 21:02 | #20 |
Новичок Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda Авто: OPEL | |
|