| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: плохо заводится |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda Авто: OPEL |
Год назад поставил новую п.п. еле отрегулировал пришлось цепь на зуб перекидывать уже тогда плоховато заводилась,зиой и весной ездила нормально,потеплело на улице за20 градусов все как подменили ![]() подскажите пожалуйста из за чего такая кака А может у кого нибудь есть опыт или идеи хорошие |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну какбы ты попал, поскольку на станции опеля говорят что это же бмвешный мотор, а на бмвешной, что это опель. Диагностика бмвешная его не видит, она видит только 51 моторы на лендроверах. И вобще мотор неудачный, избавляйся если работает, цепь там 100тыс ходит и менять, момент впрыска скакать начинает градусов на 5-10 и ничего бех замены цепи не сделать
|
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda Авто: OPEL | Цитата:
| |
| | |
| | #6 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Не рассказывай сказок, момент впрыска прыгать начинает и ни фига с этим не сделать. Звёздочки менять или нет, это вопрос неоднозначный, смотреть износ надо. Цепь может 500тыс и больше пройти и не порвётся, только мотор толком работать не будет
|
| | |
| | #9 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | |
| | |
| | #10 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Если это не можешь, это не значит что это не возможно.. ) А вообще - плавающий угол, это не повод волноваться, много других факторов на это влияет(не правильно выставлен статический угол, слабое внутрикорпусное давление), поэтому муфте опережения и приходится постоянно корректировать впрыск. |
| | |