Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   поставил новую п.п. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13461)

mike880 05.07.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 128176)
Сам придумал? :smile:
Не менее 300тыс ходит.

Не рассказывай сказок, момент впрыска прыгать начинает и ни фига с этим не сделать. Звёздочки менять или нет, это вопрос неоднозначный, смотреть износ надо. Цепь может 500тыс и больше пройти и не порвётся, только мотор толком работать не будет

amid525 05.07.2011 16:42

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 129045)
Не рассказывай сказок, момент впрыска прыгать начинает и ни фига с этим не сделать.

Если это не можешь, это не значит что это не возможно..:wink:

amid525 05.07.2011 17:30

Если это не можешь, это не значит что это не возможно.. )

А вообще - плавающий угол, это не повод волноваться, много других факторов на это влияет(не правильно выставлен статический угол, слабое внутрикорпусное давление), поэтому муфте опережения и приходится постоянно корректировать впрыск.

Aleksis17 19.07.2011 16:16

Здравствуйте! Я прошу прощения за свою малограмотность, но прошу подсказать мне, что такое статический угол и как его правильно выставлять и что влияет на внутрикорпусное давление. Тоже плохо заводится на горячую. Угол впрыска стоит 0, 97 (стартер надо крутить 5 секунд), когда стоял 0, 92 крутил стартером по 10 секунд. Изначально, при покупке автомобиля, угол был чуть больше 1, заводилась с пол тыка. Может все поставить как было (двигатель М51, пробег 295 тыс. км)

andrey10 28.07.2011 21:24

Цитата:

Сообщение от Aleksis17 (Сообщение 131489)
Здравствуйте! Я прошу прощения за свою малограмотность, но прошу подсказать мне, что такое статический угол и как его правильно выставлять и что влияет на внутрикорпусное давление. Тоже плохо заводится на горячую. Угол впрыска стоит 0, 97 (стартер надо крутить 5 секунд), когда стоял 0, 92 крутил стартером по 10 секунд. Изначально, при покупке автомобиля, угол был чуть больше 1, заводилась с пол тыка. Может все поставить как было (двигатель М51, пробег 295 тыс. км)

Я имея 4летний опыт езды на этом двигателе поставил бы как было чтобы заводилась с пол тыка- и ездил с улыбкой шире лица:thumbup:
С начала я тоже начал крутить туда сюда чтобы все было как с завода(после 3 ремонтов (замен П П)больше не хочу,уж больно дорого получается):facepalm:

Павел12 08.08.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 128411)
Вывод верен. Спасение - в замене ПП..:eek1:
Ну вот. Ты еще и работу автомата опережения привел в норму.:wink:

Что за клапан и где находится? Тоже менял пп, теперь на горячую нормальмально, а постоит и топливо уходит в бак. За ранее благодарен..

amid525 08.08.2011 20:52

Врезной, универсальный перед тнвд. Покупается отдельно.
Или устраняй подсос на форсунках, тнвд.

andrey10 08.08.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от Павел12 (Сообщение 134733)
Что за клапан и где находится? Тоже менял пп, теперь на горячую нормальмально, а постоит и топливо уходит в бак. За ранее благодарен..

Я купил от 9 пластиковый некоторые держат

Павел12 08.08.2011 23:03

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 134736)
Врезной, универсальный перед тнвд. Покупается отдельно.
Или устраняй подсос на форсунках, тнвд.

ПО ФОРСАМ ВСЕ НОРМ. В ТНВД ЕСТЬ КЛАПАН?

andrey10 09.08.2011 21:02

Цитата:

Сообщение от Павел12 (Сообщение 134771)
ПО ФОРСАМ ВСЕ НОРМ. В ТНВД ЕСТЬ КЛАПАН?

Да есть. один стоит сразу после штуцера подачи топлива,а другой перед штуцером шлангоВ обратки.
попробуй в шланг подачи врезать пластиковый клапан от девятой модели жигулей(мне помогло)


Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)