Цитата:
|
Цитата:
|
Если это не можешь, это не значит что это не возможно.. ) А вообще - плавающий угол, это не повод волноваться, много других факторов на это влияет(не правильно выставлен статический угол, слабое внутрикорпусное давление), поэтому муфте опережения и приходится постоянно корректировать впрыск. |
Здравствуйте! Я прошу прощения за свою малограмотность, но прошу подсказать мне, что такое статический угол и как его правильно выставлять и что влияет на внутрикорпусное давление. Тоже плохо заводится на горячую. Угол впрыска стоит 0, 97 (стартер надо крутить 5 секунд), когда стоял 0, 92 крутил стартером по 10 секунд. Изначально, при покупке автомобиля, угол был чуть больше 1, заводилась с пол тыка. Может все поставить как было (двигатель М51, пробег 295 тыс. км) |
Цитата:
С начала я тоже начал крутить туда сюда чтобы все было как с завода(после 3 ремонтов (замен П П)больше не хочу,уж больно дорого получается):facepalm: |
Цитата:
|
Врезной, универсальный перед тнвд. Покупается отдельно. Или устраняй подсос на форсунках, тнвд. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
попробуй в шланг подачи врезать пластиковый клапан от девятой модели жигулей(мне помогло) |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)