Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблема после снятия-установки ТНВД

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 02:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
Авто: 525tds touring 1993

По умолчанию Проблема после снятия-установки ТНВД

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая:

Автомобиль достался после капитального ремонта двигателя. На горячую долго заводился. Почитав форумы решил не экспериментировать и отдать насос специалистам в центр ремона и диагностики. Проверка показала полную исправность агрегата. После установки на место и прокачки топливной системы, двигатель запускается после 10-15 секунд вращения стартером. Схватывает, пару секунд работает, выплюнув клуб копоти из глушителя и резко звякнув клапанами глохнет...

Сразу оговорюсь, что на перескок цепи не похоже, пара секунд работы проходит мягко, т.е. зависимость звезд коленвала и распредвала, по идее, должна быть сохранена... ТНВД ставил в родное, заранее отмеченное положение по отношению к посадочному месту.

Может-ли проблема, заключаться в неправильной фазе ТНВД (аналогия с бензиновым мотором, когда при правильной установке всех меток приходится переворачивать бегунок распределителя зажигания на 180 град)? Или у насоса, за один оборот вала, проходят все фазы? На 360 град положения вала ТНВД нельзя ошибиться? Т.е., например впрыск идет не в те форсунки... Ощущение такое, что заводится тупо от накопившегося топлива в цилиндрах, а потом впрыскивает не в нужный момент.

P.S. Всю голову сломал. Первый дизель, разбираюсь в устройстве. )))

Последний раз редактировалось GIV; 11.10.2010 в 02:52.
GIV вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 02:57 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Ты все перепутал
В начале нужно разобраться в устройстве, а затем делать!
Для начала скажи при каком положении коленвала, ты впер ТНВД?
Если скажешь при ВМТ поршня первого цилиндра такта сжатия, то ты ошибся!
Не каждый дизелист выставит М 51
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 03:30 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
Авто: 525tds touring 1993

По умолчанию

Как снимал, так и поставил. Все осталось на своих местах. Двигатель не проворачивал после снятия )) тнвд поставил в том-же положении как снимал. Делал заметки(все вернул как было).
GIV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 10:30 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Капиталил сам? Метки сам выставлял?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.

Последний раз редактировалось Matiy Loh; 11.10.2010 в 10:32.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 10:36 #5
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Насколько я понял речь идёт про М51... Установка аппаратуры только с приспособами , на глазок не поймаешь момент впрыска... качай старый ТИС и упражняйся ..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 11:31 #6
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Трубки топливо подачи к форсункам правильно установлены?
Установка топливо подачи соответствует порядку работы цилиндров?
Цитата:
ТНВД ставил в родное, заранее отмеченное положение по отношению к посадочному месту.
Положение вала тнвд, шпонкой вверх-соответствует в.м.т 1 цилиндра.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 13:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
Авто: 525tds touring 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Капиталил сам? Метки сам выставлял?
Автомобиль достался в рабочем состоянии после капитального ремонта. Я на нем месяц откатался уже.
Все было нормально, за исключением полохого запуска на горячую.

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Насколько я понял речь идёт про М51... Установка аппаратуры только с приспособами , на глазок не поймаешь момент впрыска... качай старый ТИС и упражняйся ..
Все верно М51. Где качать ТИС и что это такое?

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Трубки топливо подачи к форсункам правильно установлены?
Установка топливо подачи соответствует порядку работы цилиндров?

Положение вала тнвд, шпонкой вверх-соответствует в.м.т 1 цилиндра.
Да, конечно правильно установлены. Я профан в Аппаратуре и ее настройке, но не в ремонте авто в целом. Про положение шпонки знаю, спасибо.
GIV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 13:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
Авто: 525tds touring 1993

По умолчанию

Все делал по вот этой инструкции: [Только для зарегистрированных...]

за исключением: Отрегулировать статически ТНВД,

см. 13 51 005,

и

При установке:

Подключить MoDiC или DIS к гнезду диагностического разъема, выбрать Диагностическую программу ЭБУ системы DDE, выбрать Специальные функции или Тест-блок, дальнейшие действия по указанию. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE, проверить сообщения, устранить неисправности и стереть информацию.
GIV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 13:52 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Установка начала впрыска делается спец устройством ( при определенной снаровке можно и микрометром обойтись )
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 14:08 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GIV Посмотреть сообщение
Все верно М51. Где качать ТИС и что это такое?
Так ты по ТИСу всё и делал ...
Цитата:
Сообщение от GIV Посмотреть сообщение
Все делал по вот этой инструкции: [Только для зарегистрированных...]
Статику делать обязательно..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
проблема с цз после установки сигналки greeboed Санкт-Петербург 5 11.04.2014 17:03


Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)