Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

проблема с м57 3.0д 218л.с

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 14:05 #11
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

давно не заходил,думал никто уже не отпишется,проблему решил сам уже мес.назад.всем спс.мне уже, и карабас приговорили,думали гидротранс,уже договорился за новый , кстати есть выход на оригинальные ZF запчасти по норм ценам).оказалась проблема связана с воздухом
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо xcan за это сообщение:
Андрей6666 (01.04.2018)
Старый 26.10.2013, 21:01 #12
Новичок
 
Аватар для Andryxa-009
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саха Якутия Мирный
Авто: BmW E65 2003 730d

По умолчанию

опиши что именно с воздухом?такая же проблема!можно в личку
Andryxa-009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 23:11 #13
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

симптом прост, думаю заменили Luftmaßenmesser (расходомер массы воздуха)
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 11:18 #14
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково

По умолчанию

у меня те-же симптомы...
Что заменили?
rezinshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 23:18 #15
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
давно не заходил,думал никто уже не отпишется,проблему решил сам уже мес.назад.всем спс.мне уже, и карабас приговорили,думали гидротранс,уже договорился за новый , кстати есть выход на оригинальные ZF запчасти по норм ценам).оказалась проблема связана с воздухом
Ну народ, коль подняли тему,
не ленитесь отписать решение проблемы.

Откуда будут ответы, если "все" будут писать только вопросы !!!
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 23:27 #16
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: bmw e65 3.0d

По умолчанию

Всем привет! блин у меня таже беда. Подскажите как решили.
андрей ровдо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 13:03 #17
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск
Авто: е53

По умолчанию

у меня такаяже х.... только скажу поточней в момент тупняка расход воздушной массы идеально соответствует заданным значениям но скважность ЕГР около 65%, а вот если скважность ЕГР меняется на 5% то расход масс в 1,5 раза больше прет дико. как то обнулил значения адаптации ЕГР и у меня адаптировалась скважность 5% и так я ездил дня три, потом будучи уверенным что год затупа был именно по тому что я не обновил коррекцию ЕГР и я обнулил все пункты которые есть в ренгольде количество топлива впрыскиваемое при пуске, расходомер, ЕГР и опять вошел в транс, авто Е53 М57Н 218сил шницер, нет не заслонок не сажевого фильтра с завода, турбина, все клапаны регулировки, вакуумные шланги, все датчики двигателя, расходомер, все реле которые есть в Е53 вплоть до контактных групп зажигания, впускной и выпускной колектор, и форсунки, все новое
Сергей8250 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:23 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Проблема скорее всего (по описанию) связана с подачей воздуха: турбина, управление турбиной, вакуумные шланги.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 08:29 #19
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск
Авто: е53

По умолчанию

да проблема именно в подаче воздуха но я все заменил и даже больше, и не понятно почему DDE дает сигнал на регулятор егр скважность 65 за место 5%????? вот на этот вопрос ищу ответа
Сергей8250 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 09:48 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Если ЕГР ставит скважность 65 вместо 5, значит DDE "видит" перерасход воздуха. Отключите ЕГР от системы и покатайтесь без него, потом отключите MAF, сравните результат, на "резвость" эти действия ни как не должны отразиться. При отключении МАF, только коробка будет слегка затягивать переключения.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться Х5 3.0Д 2004 218л.с. den smir Ремонт и эксплуатация BMW 0 02.05.2011 23:59


Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)