|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.10.2013, 14:05 | #11 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE Авто: e65(730d) |
давно не заходил,думал никто уже не отпишется,проблему решил сам уже мес.назад.всем спс.мне уже, и карабас приговорили,думали гидротранс,уже договорился за новый , кстати есть выход на оригинальные ZF запчасти по норм ценам).оказалась проблема связана с воздухом
|
|
Сказал Спасибо xcan за это сообщение: | Андрей6666 (01.04.2018) |
26.10.2013, 21:01 | #12 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саха Якутия Мирный Авто: BmW E65 2003 730d |
опиши что именно с воздухом?такая же проблема!можно в личку
|
|
26.10.2013, 23:11 | #13 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren |
симптом прост, думаю заменили Luftmaßenmesser (расходомер массы воздуха)
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
|
28.12.2013, 23:18 | #15 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
не ленитесь отписать решение проблемы. Откуда будут ответы, если "все" будут писать только вопросы !!! | |
|
29.10.2014, 23:27 | #16 |
Новичок Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь Авто: bmw e65 3.0d |
Всем привет! блин у меня таже беда. Подскажите как решили.
|
|
04.12.2014, 13:03 | #17 |
Новичок Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск Авто: е53 |
у меня такаяже х.... только скажу поточней в момент тупняка расход воздушной массы идеально соответствует заданным значениям но скважность ЕГР около 65%, а вот если скважность ЕГР меняется на 5% то расход масс в 1,5 раза больше прет дико. как то обнулил значения адаптации ЕГР и у меня адаптировалась скважность 5% и так я ездил дня три, потом будучи уверенным что год затупа был именно по тому что я не обновил коррекцию ЕГР и я обнулил все пункты которые есть в ренгольде количество топлива впрыскиваемое при пуске, расходомер, ЕГР и опять вошел в транс, авто Е53 М57Н 218сил шницер, нет не заслонок не сажевого фильтра с завода, турбина, все клапаны регулировки, вакуумные шланги, все датчики двигателя, расходомер, все реле которые есть в Е53 вплоть до контактных групп зажигания, впускной и выпускной колектор, и форсунки, все новое |
|
05.12.2014, 08:29 | #19 |
Новичок Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск Авто: е53 |
да проблема именно в подаче воздуха но я все заменил и даже больше, и не понятно почему DDE дает сигнал на регулятор егр скважность 65 за место 5%????? вот на этот вопрос ищу ответа |
|
05.12.2014, 09:48 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Если ЕГР ставит скважность 65 вместо 5, значит DDE "видит" перерасход воздуха. Отключите ЕГР от системы и покатайтесь без него, потом отключите MAF, сравните результат, на "резвость" эти действия ни как не должны отразиться. При отключении МАF, только коробка будет слегка затягивать переключения.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться Х5 3.0Д 2004 218л.с. | den smir | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 02.05.2011 23:59 |