Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   проблема с м57 3.0д 218л.с (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25741)

xcan 17.10.2013 14:05

давно не заходил,думал никто уже не отпишется,проблему решил сам уже мес.назад.всем спс.мне уже, и карабас приговорили,думали гидротранс,уже договорился за новый , кстати есть выход на оригинальные ZF запчасти по норм ценам).оказалась проблема связана с воздухом

Andryxa-009 26.10.2013 21:01

опиши что именно с воздухом?такая же проблема!можно в личку

raibik 26.10.2013 23:11

симптом прост, думаю заменили Luftmaßenmesser (расходомер массы воздуха)

rezinshik 16.11.2013 11:18

у меня те-же симптомы...
Что заменили?

temp-reg 28.12.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 291753)
давно не заходил,думал никто уже не отпишется,проблему решил сам уже мес.назад.всем спс.мне уже, и карабас приговорили,думали гидротранс,уже договорился за новый , кстати есть выход на оригинальные ZF запчасти по норм ценам).оказалась проблема связана с воздухом

Ну народ, коль подняли тему,
не ленитесь отписать решение проблемы.

Откуда будут ответы, если "все" будут писать только вопросы !!!

андрей ровдо 29.10.2014 23:27

Всем привет! блин у меня таже беда. Подскажите как решили.

Сергей8250 04.12.2014 13:03

у меня такаяже х.... только скажу поточней в момент тупняка расход воздушной массы идеально соответствует заданным значениям но скважность ЕГР около 65%, а вот если скважность ЕГР меняется на 5% то расход масс в 1,5 раза больше прет дико. как то обнулил значения адаптации ЕГР и у меня адаптировалась скважность 5% и так я ездил дня три, потом будучи уверенным что год затупа был именно по тому что я не обновил коррекцию ЕГР и я обнулил все пункты которые есть в ренгольде количество топлива впрыскиваемое при пуске, расходомер, ЕГР и опять вошел в транс, авто Е53 М57Н 218сил шницер, нет не заслонок не сажевого фильтра с завода, турбина, все клапаны регулировки, вакуумные шланги, все датчики двигателя, расходомер, все реле которые есть в Е53 вплоть до контактных групп зажигания, впускной и выпускной колектор, и форсунки, все новое :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

tuner 04.12.2014 15:23

Проблема скорее всего (по описанию) связана с подачей воздуха: турбина, управление турбиной, вакуумные шланги.

Сергей8250 05.12.2014 08:29

да проблема именно в подаче воздуха но я все заменил и даже больше, и не понятно почему DDE дает сигнал на регулятор егр скважность 65 за место 5%????? вот на этот вопрос ищу ответа:facepalm:

tuner 05.12.2014 09:48

Если ЕГР ставит скважность 65 вместо 5, значит DDE "видит" перерасход воздуха. Отключите ЕГР от системы и покатайтесь без него, потом отключите MAF, сравните результат, на "резвость" эти действия ни как не должны отразиться. При отключении МАF, только коробка будет слегка затягивать переключения.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)