Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   проблема с м57 3.0д 218л.с (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25741)

Сергей8250 05.12.2014 11:37

ездил с отключенным купил новый, потом купил датчик наддува, а потом датчик распредвала и колен вала и не че не изменилось, когда отключаю егр сразу ошибка егр и такой же тупняк. мое последнее мнение что проблема в егр клапане что мембрана ссохлась и стала жёсткая по этому не может адаптироваться егр. ( снимал егр несколько раз вычищен как новый воздух не травит открывает закрывает все ок но мне кажется сильно жесткий он, нужно бы узнать нагрузку в килограммах прямого усилия на клапан егр нового егр и сравнить с моим).
Да и еще вот что если я покатаюсь на авто потом ставлю на часик потом завожу температура двигателя около 45гр прет в этот момент как ненормальная но через 40 секунд опять стопор.

Сергей8250 28.12.2014 20:57

кто может ответить на такой вопрос? если АГР показывает скважность 5% это означает еле еле открыт или закрыт полностью?

Сергей8250 04.01.2015 20:45

парни не могу найти причины, шницер почему не выходит на скважность 5% и передув??? есть в Новороссийске спецы подскажите :facepalm::facepalm::facepalm:

Сергей8250 06.01.2015 17:09

сегодня вычитал что агр должен при прогретом моторе закрыться если это так то скажите как проверить температурный датчик, дело в том что по диагностике ошибок нет показывает прогретый мотор 88 град. в приборке тоже вроде не врет, но из датчика вроде 4 провода типа в нем два один дублирующий???????:shock:

vkmotors 14.08.2017 09:49

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 354009)
Закрыт

Вы в этом уверены? я просто замечал, что когда скинут вакуумное управление с клапана АГР, т.е. когда она закрыт, в ДИСе видно, что скважность в этот момент 80%.( не понимаю, почему не 100%) Получается что если скважность 5%, то он должен быть открыт? Или как он вообще определяет эту скважность? по расходу воздуха?

amid525 14.08.2017 21:11

Цитата:

Сообщение от vkmotors (Сообщение 411696)
Вы в этом уверены? я просто замечал, что когда скинут вакуумное управление с клапана АГР, т.е. когда она закрыт, в ДИСе видно, что скважность в этот момент 80%.

все правильно
Цитата:

как он вообще определяет эту скважность? по расходу воздуха?
да

Алекс330xd 22.08.2017 15:15

добрый день! такой воть вопрос умер Демпфер крутильных колебаний m57n, есть в наличии от m57. но он меньше диаметром, если ремень покороче подобрать будет ли гут?

Андрей6666 01.04.2018 16:03

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 291753)
давно не заходил,думал никто уже не отпишется,проблему решил сам уже мес.назад.всем спс.мне уже, и карабас приговорили,думали гидротранс,уже договорился за новый , кстати есть выход на оригинальные ZF запчасти по норм ценам).оказалась проблема связана с воздухом

подскажите как вы решили проблему, что было причиной
Спасибо

mit36rus 09.04.2018 20:48

Насос магистральный то нормальный? Может нагреваться и подклинивать.

Андрей6666 22.04.2018 09:17

Насос в порядке. Постоянно висит ошибка по егр.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:04.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)