ездил с отключенным купил новый, потом купил датчик наддува, а потом датчик распредвала и колен вала и не че не изменилось, когда отключаю егр сразу ошибка егр и такой же тупняк. мое последнее мнение что проблема в егр клапане что мембрана ссохлась и стала жёсткая по этому не может адаптироваться егр. ( снимал егр несколько раз вычищен как новый воздух не травит открывает закрывает все ок но мне кажется сильно жесткий он, нужно бы узнать нагрузку в килограммах прямого усилия на клапан егр нового егр и сравнить с моим). Да и еще вот что если я покатаюсь на авто потом ставлю на часик потом завожу температура двигателя около 45гр прет в этот момент как ненормальная но через 40 секунд опять стопор. |
кто может ответить на такой вопрос? если АГР показывает скважность 5% это означает еле еле открыт или закрыт полностью? |
парни не могу найти причины, шницер почему не выходит на скважность 5% и передув??? есть в Новороссийске спецы подскажите :facepalm::facepalm::facepalm: |
сегодня вычитал что агр должен при прогретом моторе закрыться если это так то скажите как проверить температурный датчик, дело в том что по диагностике ошибок нет показывает прогретый мотор 88 град. в приборке тоже вроде не врет, но из датчика вроде 4 провода типа в нем два один дублирующий???????:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
добрый день! такой воть вопрос умер Демпфер крутильных колебаний m57n, есть в наличии от m57. но он меньше диаметром, если ремень покороче подобрать будет ли гут? |
Цитата:
Спасибо |
Насос магистральный то нормальный? Может нагреваться и подклинивать. |
Насос в порядке. Постоянно висит ошибка по егр. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)