|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.08.2014, 23:53 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA | Проблемы после замены М51
Привет всем.Ребята очен нуждаюс на ваших советов. Сут проблемы такой. купил по дешевке е34 525tds (1993) с заклинитым матором м51. подумал поставлю новую б/у. так и сделал.но проблем не кончилис. матор сам поставил.во времяснятие матора бублик тоже отошёл случайно и слилас масло коробки.в обшим матор поставил всё собрал тндв устанавил и заводил.было слишно лишное стук из матора,поетому подумал лутше пуст зажиганию поставит мастер,как толко вышел из гаража через 2 км машиан за глохла на ходу.буксирил домой.етот рас уже открыл передную крышку матора и с помошю тиса поставил зажиганию с нуля и для уверенности попросил из одного мастера посмотрит на точност зажигание и он одобрил провилную зажиганию.собрал всё на место и заводил машину. по звуку всё гууд. звук фарсунок немного жестко было,поетому тндв делаю позднее немного тихо работает но поздно заводится на гарячую.ето понятное дело, наверно пп ужэ кырдик.хотел немного прогулатся и вот опят неудача.машина не тянет совсем,дыма нет,потрубка впускного коллектора расширается при пригазовке..имеется диагностческий инструмент аутоком.ошыбок показывает 52,54,10. датчик наддува почистил, но некого толка. ребята может ли ети ошибки так задушит матор.сперва подумал акпп,но масло залил 2,5 литр и переклучение нормално. но машину как будто ктота из зад держит,кричит но не едет. с аутокомом толко ошибки видет стирает.болше нечего не видит и не делает.уважемые знатоки пожалуста дайте мне совет. и пожалуста не думайту я жадницу на денег,проста у нас в Баку не один мастер не брётса за ети маторы.если брётса то слегка.зарание спс.
|
|
31.08.2014, 09:44 | #2 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 |
Кяроч.. Автоком тебе все четкий показал.. Из-за этот датчик твой DDE в аварийка рэжим убежал.. Вообшем, датчика меняй, ошибка стирай, зажигания нормално став.. потом пабежит.. |
|
31.08.2014, 10:36 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA | дружише так и сделал.купил рабочую датчик наддува.его ошибка стерлас. но ошибка по температурный датчик остался. не нашол рабочего.один маторист сказал етот датчик не важная,на ускарение авто не помешает.Мне интересно, по ошибку 10. стираеш стирается,но опят появлается,но когда как. ето ошибка может повлият на ускарению? так как после замены датчика надува авто заметно изменилса,но не едет как надо.и правилное зажигание как можна поставит самому?
|
|
31.08.2014, 10:43 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ELCHIN345, Привет мой азербайджанский друг. Для начала в дизеле не зажигание, а угол впрыска. Так тебе будет легче найти в гугле. Далее, оно выставляется стрелочным индикатором через центральный болт в ТНВД при зафиксированном первом поршне. Отверстие под стартером. Но этот угол, насколько я знаю, важен только при запуске. Угол впрыска регулируется динамически. Там тебе делать нечего. А компрессию мерял? А давление наддува?
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
31.08.2014, 10:45 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ELCHIN345, Но по-моему кричит - не едет это все-таки коробка. По своему опыту скажу: если двигатель завелся, то тебе хватит той регулировки, которая предусмотрена вырезами на топливном. Так что скорее всего угол впрыска не причем. Да, и еще посмотри, может шланг, болт, датчик какой нить в коллекторе отсутствует, нет давления наддува из-за утечки. Посмотри как затянут коллектор. Егр травит неисправный.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... Последний раз редактировалось Predator79; 31.08.2014 в 10:59. |
|
31.08.2014, 11:35 | #6 | |
Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA | Цитата:
| |
|
31.08.2014, 12:22 | #7 | |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | Цитата:
Давление турбины по расширению патрубка не определишь сильно. Сними его посмотри как дует. Черный дым есть? Насчет kickdown-а не знаю. Разберись сам. В конце концов может быть банально обрыв. PS у меня патрубок визуально тоже не расширяется, но бывало его выкидывало из коллектора из-за чуть слабо затянутого хомута.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... Последний раз редактировалось Predator79; 31.08.2014 в 12:27. | |
|
31.08.2014, 23:12 | #9 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | Ну да. Но в том случае, если мотор разогнаться не может. А тут у него "кричит- не едет". Значит топлива хватает. Может сцепление сгорело? Вроде тоже нет. У него акпп. Вот там и ковырять. Я думаю так.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
31.08.2014, 23:23 | #10 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 |
Вряд ли в коробке дело. Он говорит, что кик даун не срабатывает, и машину кто-то держит. Явный признак нехватки мощности именно у движка. Топлива не хватает(из-за датчика наддува очень часто встречается), а может оказаться и банально из-за фильтра. В общем, нужно смотреть все последовательно.
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ | cpoke | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.02.2012 16:38 |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |
пробовали закодировать е60 после замены оптики на рестайл и LMA- ничего не получилось | SergBMW | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 03.03.2011 13:03 |
расход масла после замены клапана картерных газов | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 01.03.2011 18:33 |