Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблемы после замены М51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2014, 18:29 #131
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

Привет ребята.толко что пришол домой,с утра мастеры ишу. Несколко матористов,дизелистов хорошенко прослушивали на двигател. У двых мнение было здохлая турбина,один сказал у тндв пп конеч,поетому не едет и плохо заводится. В обшим купил б/у турбо за 150 евро, типа из дубая принисли и в хорошем состояние. Поставили и прокатилса. Вооооо не узнал машину. Сразу тягу почуствовал как на сидению жмёт.но ствовал каробка начел подвадит, или поздно меняет передачи или отпуская педална павороте,и когда опят даёш газ чуствуеш обороты поднимается и через 2 сек сразу вклучается на нужную передачу.но скажу на паддоне акпп ест свежое красное масло,наверна пропускает откудаса.может ли из за недостатки масло такие симптомы?
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 10:40 #132
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Видео сними и выложи сюда как работает коробка во всех режимах.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 16:24 #133
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

привет.ребята очен извеняюс за беспокойства.с проблемами авто я мерился и так водил.тяга как было хре...вым так и была.но вчера немного пролитапкал,и вдруг бабах.машина как будто попал на аварийку.опят умер.жму до упора не едит.как толко пришол домой сделал диагностику. Ошибка выскочила 54.датчик давление наддува. Подумал датчик здох.сегодня пришол к мастеру у которого купил датчик. в обшим поставил другую даже 3 и некого разничи. ошибка стоит как было.ети 3 датчика померили на другом авто е39. У него все ети датчики сработали.прочитав несколко форумов пошол мерит волтаж на разёме.когда массу беру от корпуса авто,то все 3 разные токы.даже масса в середине показывает приблизително 11 счемто. А когда белую и одну из мериш показывает 4.94 или 4.96 волта. Значит ток ест на фишке.я совсем запуталса.что делат как сделат? И каму показат не знаю.пожалуста поделитес мыслями.
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 16:28 #134
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

когда мерил кабели местами не мало поменял.тока было 0.62.такие чифры были когда фишка на датчиэ.когда снял то тогда видел 4.96 волта
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 22:45 #135
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

ребята ету проблему решил.оказывается обрыв был на минусавом кабеле.если его обрывом можна было называт. кабел терял ток. мерю с тестером,плус от аккума, показывает 7 волт. а от мозга на выходе 12.85в.вообшим примучку от ближайшей фишки, и ошыбка стерлас.на ходу не проверил,на месте нет ошибок.писал потому,вдруг в жизне ктота встеретитса с такой проблемой. у меня сейчас осталса толко одна ошибка. датчик угла выпрыска.дело в том что поменял датчик сегодня на другую,но ошыбка осталса. в етом пути кто может дат мне правилний совет? если внутри корпусная давление мало,как можна его поднят? с какими регулировками? зарание спс за вши внимание.

Последний раз редактировалось ELCHIN345; 18.09.2014 в 22:46.
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 18:28 #136
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

На хх внутрикорпуссное давление должно быть 3,5. 4. бара. на полных оборотах 9 10 бар. Мерить обычным манометром.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 18:31 #137
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Датчик угла впрыска у тебя скорее всего указывает на форсунку та что с проводом. И для диагностики нужен Дис! Только он все правильно покажет.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 19:09 #138
Участник тусовки
 
Аватар для ELCHIN345
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku
Авто: BMW E90.325 AT-USA

По умолчанию

вчера купил моюшю присадку люкимойл.прамой ппдключил ранш филтра и и обратку на банку.мне заинтеросовал обратка.на холостом ходе от него каптит.присатка была 0.5 литра,она его за 30 мин ппжрала. Так ли должен каптит орбратка?на секунду 1 капли.открутил обратную клапан,вздул на него.но очен туго вздулса.хотел сеточку выташит и не смог.полажил обратно на место.может быт даже сеточку порвал с атвёрткой.вопрос в том насос тоже бывает очен горячим,на секунду держав можне жец палец.поетому думаю обратный клапн не исправен. Можна ли его вообше анулироват или сверлит внутри чтоб не так грелса тндв.и е ето клапан может ли влият на балшой расход топливо? 70 % на трасса за 60 литр гдето 520 км
ELCHIN345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 20:43 #139
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

На хх должно течь с обратки медленно. Температура насоса у меня в самую жару 60 50 градусов. Циркуляция очень хорошая.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 20:44 #140
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Если насос будет очень горячим, то будет долго заводится на горячую.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ cpoke Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2012 16:38
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19
пробовали закодировать е60 после замены оптики на рестайл и LMA- ничего не получилось SergBMW Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.03.2011 13:03
расход масла после замены клапана картерных газов d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 19 01.03.2011 18:33


Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)