| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
авто ком не все тебе правильно показывает. Ставь 3.2 3.5 градуса фактический угол, можно на заведеном моторе. Отпусти немного гайки на насосе и Двигай его к блоку двигателя, или от блока пока не поймаеш нужный градус. 1000 гпа это нормально. Так и должно быть. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | makkei, 1000 кпа это 10 атм. Турбокомпрссор машины дует от силы 2. То есть 200 кпа. Объясни в чем прикол? Хотя ты написал гпа (гектопаскаль) и так все становится по местам и все нормально, но на фото все таки кПа, то есть килопаскаль.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... Последний раз редактировалось Predator79; 05.09.2014 в 11:05. |
| | |
| Сказал Спасибо Predator79 за это сообщение: | ELCHIN345 (14.09.2014) |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA |
makkei, родной не получается.хот крути вес ден туда суда,угол впрыска колыбеливается среди 1-2 градуса.завтра пойду сниму насос и поменяю датчик електромагнитный клапан опережнение впрыска.после етого если не будет изминений, то тогда разбор передную част матора и снова от нуля определит правилную зажиганию.
|
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
Апком выдает не верные показания. Им не диагностируют BMW им диагностируют OPEL. 1000 гПа это один бар, не то что дует турбина! На ХХ она вообще почти ни чего не дует. 1000 Гпа это естественное атмосферное давление датчик показывает. Когда будет дуть турбина будет уже не 1000 а 2000 гпа. |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA |
Привет ребята.толко что пришол домой,с утра мастеры ишу. Несколко матористов,дизелистов хорошенко прослушивали на двигател. У двых мнение было здохлая турбина,один сказал у тндв пп конеч,поетому не едет и плохо заводится. В обшим купил б/у турбо за 150 евро, типа из дубая принисли и в хорошем состояние. Поставили и прокатилса. Вооооо не узнал машину. Сразу тягу почуствовал как на сидению жмёт.но ствовал каробка начел подвадит, или поздно меняет передачи или отпуская педална павороте,и когда опят даёш газ чуствуеш обороты поднимается и через 2 сек сразу вклучается на нужную передачу.но скажу на паддоне акпп ест свежое красное масло,наверна пропускает откудаса.может ли из за недостатки масло такие симптомы?
|
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA |
привет.ребята очен извеняюс за беспокойства.с проблемами авто я мерился и так водил.тяга как было хре...вым так и была.но вчера немного пролитапкал,и вдруг бабах.машина как будто попал на аварийку.опят умер.жму до упора не едит.как толко пришол домой сделал диагностику. Ошибка выскочила 54.датчик давление наддува. Подумал датчик здох.сегодня пришол к мастеру у которого купил датчик. в обшим поставил другую даже 3 и некого разничи. ошибка стоит как было.ети 3 датчика померили на другом авто е39. У него все ети датчики сработали.прочитав несколко форумов пошол мерит волтаж на разёме.когда массу беру от корпуса авто,то все 3 разные токы.даже масса в середине показывает приблизително 11 счемто. А когда белую и одну из мериш показывает 4.94 или 4.96 волта. Значит ток ест на фишке.я совсем запуталса.что делат как сделат? И каму показат не знаю.пожалуста поделитес мыслями. |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA |
когда мерил кабели местами не мало поменял.тока было 0.62.такие чифры были когда фишка на датчиэ.когда снял то тогда видел 4.96 волта |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA |
ребята ету проблему решил.оказывается обрыв был на минусавом кабеле.если его обрывом можна было называт. кабел терял ток. мерю с тестером,плус от аккума, показывает 7 волт. а от мозга на выходе 12.85в.вообшим примучку от ближайшей фишки, и ошыбка стерлас.на ходу не проверил,на месте нет ошибок.писал потому,вдруг в жизне ктота встеретитса с такой проблемой. у меня сейчас осталса толко одна ошибка. датчик угла выпрыска.дело в том что поменял датчик сегодня на другую,но ошыбка осталса. в етом пути кто может дат мне правилний совет? если внутри корпусная давление мало,как можна его поднят? с какими регулировками? зарание спс за вши внимание.
Последний раз редактировалось ELCHIN345; 18.09.2014 в 22:46. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |
| проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ | cpoke | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.02.2012 16:38 |
| Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |
| пробовали закодировать е60 после замены оптики на рестайл и LMA- ничего не получилось | SergBMW | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 03.03.2011 13:03 |
| расход масла после замены клапана картерных газов | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 01.03.2011 18:33 |