| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 | ELCHIN345, Слушай, но ведь у тебя же есть автоком, неужели трудно посмотреть работает опережение или нет? Выставил на 3гр -это на холостых, дал газ -он должен расти 5-7-12 и больше.. Если растет, значит дело только в аппарате, то есть не хватает подачи топлива. Если цифры не меняются - значит DDE в аварийном режиме. Дней 5 назад Шаран был с подобной хренью. Там была проблема с датчиком наддува, но симптомы все как у тебя. Не опускай руки, делов-то на 3 копейки..
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ildar64, так он и говорит, что не меняется. 2-3 гр.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... Последний раз редактировалось Predator79; 03.09.2014 в 22:20. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ildar64, Я бы прогулялся в Баку на пару дней, помочь человеку, но в силу объективных причин воздержусь)))))
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... Последний раз редактировалось Predator79; 03.09.2014 в 23:04. |
| | |
| Сказал Спасибо Predator79 за это сообщение: | ELCHIN345 (14.09.2014) |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
нэту инпа.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA |
Как ето, у вас инпа брёт е34? Обд кабел имею, хотел дис установит.но для его устновки,надо ешё хорошо разбиратса с компютерными программами
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 |
Из всего можно резюмировать - опережение скорее всего не работает, так как ошибка 10 вылазиет после запуска(там датчик типа индукционного); топливо задушено, чтобы не спалить турбину(нет дыма при резкой нагрузке, слабо разгоняется). Вывод - нужно разбираться с аппаратом. Сам бы сделал, но я далеко.. Удачи.. Да, и кикдаун лучше оставь напотом.. Последний раз редактировалось ildar64; 03.09.2014 в 23:02. |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA | Не знаю что там стоит,но ошыбка 10 после запуска секунд 30 сразу появлается.а на счот дыма, вчера поставил такт расхода на 5мг,и сегодня при тапке дымил чёрным.на стабилном езде нет.но немного бодро реагировал на педал газа.до 100 км/ч поднимается более мене бодро,но потом умирает,за 150 разгонался на км гдето 3.ето понятно что вы делаете всо что ваших руках.но дайте мне совет. Отвезу к к лубому дизелисту.что мне ему сказат?счем поставит правилний угол выпрыска?с манометроом которым на задную част тндв? Или всё сначала начинат,смысле зашиганию?
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 |
Да уж, когда-то была хорошая страна, но не было в ней BMW. Я бы с большим удовольствием сел бы обратно на Москвич, если бы была возможность туда вернуться..
|
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA |
Да ребята,когдата было такое.вы прям старых добрых времен воспоминали.сейчас у нас всё по другому, москвичов и москивички тоже не осталис.тe кто ранше водил москвич,сейчас они как минимум я, водит bmw e34. и новое покаление даже руского не знает.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |
| проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ | cpoke | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.02.2012 16:38 |
| Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |
| пробовали закодировать е60 после замены оптики на рестайл и LMA- ничего не получилось | SergBMW | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 03.03.2011 13:03 |
| расход масла после замены клапана картерных газов | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 01.03.2011 18:33 |