|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2010, 21:13 | #12 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
Господа хорошие! Я тут пошарил по мануалам и вот что хочу спросить - каковы признаки неисправного топливного насоса? То есть не ТНВД, а именно насоса, или его реле? Как проверить я понял, но как это выглядит...
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
|
14.03.2010, 23:09 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
Насос в баке проверить просто, сними шланг с топливного фильтра и включи зажигание насос должен работать несколько секунд, соответственно с шланга должна быть струя, если нет дальше по цепочке. Только насос может периодически клинить тогда неисправность поймать сложней.
|
|
Сказал Спасибо DimaIce2 за это сообщение: | DePress (14.03.2010) |
15.03.2010, 08:11 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
Мой прокачивал плохо, совсем слабо, но проблем не было, а появились когда совсем встал. В принципе его функция поднять топливо до ТНВД и только, хотя исправный вроде бы создает давление 1-1,5 бар. За цифры не ручаюсь где мельком читал и точно не помню |
|
16.03.2010, 12:02 | #17 |
Новичок Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw730d 525tds |
если тнвд хороший.то насос подкачки на заводку не влияет.проблемы начинают возникать когда в баке остается литров 15.многие ездят с убитыми насосами.просто следят за уровнем топлива.там выше писали про давление1.5 бар,чуть ошиблись 0.4 бар.но суть правельна.дай больше инфы,что делал,что менял,что показала диагностика.
|
|
16.03.2010, 19:33 | #18 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
проверял реле ТН, сам ТН поменял - оказался дохлый. качает. менял стартер - тот вообще не крутил уже, поставил БОШ Испания, работает без вопросов. АКБ проверял и обслуживал, все ОК. Пока что не делал компьютерную диагностику и не измерял компрессию, хотя если через минуту работы заводится - при чем тут компрессия? Работает и ездит нормально... Теперь вот думаю - может и правда электроника подбрехивает? Датчик какой или еще что...
__________________ Я знаю, что я ничего не знаю! |
|
16.03.2010, 20:02 | #19 |
Новичок Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw730d 525tds |
так с диагностики надо начинать,у этого мотора разных датчиков уйма.да и вобще нельзя с бухты барахты все подряд менять.пройди диагностику,обратись к специалистам. |
|
25.03.2010, 17:10 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь Авто: Е 60 |
и у меня хреново с заводкой были времена что при +5 приходится крутить почти до разряда акомулятора делал ремонт стартера акум новый топливо на ночь пережимал шланг чтоб не уходило ---нихрена а после изменения момента зажигания(раньше) более менее начал заводится но не идеал что ещё может быть неужели ТНВД но ведь когда заведётся работает и прёт хорошо
|
|